Как преподаватели в вузах относятся к тому, что студенты списывают на экзаменах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться

Совершенно по-разному. Кто-то раздражается, кто-то расстраивается, кто-то считает, что так и надо, кто-то считает, что списавших выявит на счёт раз. Говорю как бывший препод, общавшийся с коллегами )

2
0
Прокомментировать

Повторюсь, очень и очень по-разному. На экзамене по молекулярке мы сидели в кабинете, где стоят лабораторные установки, и преподаватель посадила часть людей полубоком (в её сторону разумеется) и заставила всех положить локти на стол, потому что в списывании она видела какую-то катастрофу. А на экзамене по аналитической геометрии вышло наоборот: преподаватель раздал задания и ушел на обед, а когда он через час вернулся, сказал нам, что специально оставил нас спокойно списывать, чтобы мы не смущались :) Своим математикам, например, он разрешает приносить методички на экзамен, потому что он считает, что главное уметь искать и применять информацию, а не зазубривать и отчаиваться из-за горстки забытых формул. В итоге, когда пришло время отвечать по билету мы все (не поверите) получили оценки, которые действительно заслуживаем. 

1
0
Прокомментировать

Могу с уверенность сказать, что они почти всегда палят списывающих. Но многие к этому относятся со снисхождением, делая вид, будто не заметили. Бывают и такие, что сразу прогонят, а могут и предварительно помучить. Могу рассказать несколько примеров. Когда я сдавал алгебру, преподаватель согнал весь поток в большую аудиторию, написал 4 варианта на доске, а после сел и стал во что-то играть в планшете. Естественно, все списали, в т. числе и я. Естественно, он все видел, иногда поднимал голову, смотрел на нас и ухмылялся. Другая история с той же самой алгеброй. Не выучил единственную теорему и сделал к ней шпору, она мне и попалась. Пытался списать, но, как оказалось, препод видел и в конце сказал: "ну и шпаргалку сдавайте, я посмотрю". Я просто в осадочек выпал :) В общем, стоит заранее поинтересоваться у старших курсов, как принимает конкретный человек, обычно преподы из года в год не изменяют своим привычкам.

1
-1
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

На самом деле по разному. Кто-то берет с собой книгу и читает, при этом не замечая ничего вокруг. У кого-то может быть плохое зрение, и он тоже ничего не заметит. Кто-то наоборот ходит по аудитории и не дает ни малейшего шанса. А кто-то просто забивает, даже несмотря на то, что он прекрасно видит, что человек списывает, при ответе все будет и так понятно.

А вообще шанс списать есть всегда. Предлагаю идти во второй волне после первых, нескольких человек, которых запускают в самом начале экзамена. Просто когда вы зайдете и будете тянуть билет, а затем отвечать на него, преподаватель в этот момент уже будет слушать как раз тех, кто зашли первыми, а соответсвенно почти все внимание уделять отвечающему. Шанс списать выше в разы, независимо от преподавателя и его отношения к списывающим.

0
0

>А вообще шанс списать есть всегда. - ничего подобного. Если преподаватель не хочет, чтоб студенты списывали, они не спишут

0
Ответить

Не знаю, у меня не было за все время обучения таких ситуаций, чтобы списать ну вообще никак бы не получилось. Другое дело каким способом это делать и нужно ли это. Иногда с некоторыми преподавателями списывание - это целое искусство. А шанс есть всегда, повторюсь. 

0
Ответить
Прокомментировать

Я, как преподаватель анлийского языка в вузе, могу сказать, что отношусь к списыванию на экзамене по-разному.

Это зависит от направления обучения студентов, как бы странно это не звучало. 

То есть если списывает студент спорт.фака, я достаю телефон (простите), опускаю голову и сижу в интернете. Но при этом, иногда отрываюсь от экрана и прекрасно вижу, что происходит. Когда такие студенты отвечают, не валю и не говорю с ухмылкой "Я видела, что вы списывали". Просто не считаю, что студенты спорт.фака, юр.фака, психологи, дефектологи, историки и прочие, не касающиеся языков, студенты должны сдавать экзамен по английскому так же, как и студенты-лингвисты, например. У тех же историков или юристов своих профильных предметов полно - вот там пусть и напрягаются.

Другое дело, когда английский сдают студенты ин.яза. Вот здесь ни малейшей поблажки! Это их профильный предмет и они должны его знать без всяких шпаргалок. Здесь я сижу и смотрю на группу. Если студент списывает, я делаю ему замечание. Если еще раз увидела, - берет еще билет. Обычно после этого больше не замечаю))

0
0
Прокомментировать
Ответить