Как слышат музыку музыканты?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
7 ответов
Поделиться

Ну музыкантов, хоть которые ток начинают, хоть как-то должен быть развит слух. Например слушая музыку, они разделяют дорожки, слышат музыкальны инструменты по отдельности, то что на фоне и многие не слышат и ток потом замечают это, различают тональность, темп игры. Из единой композиции разделяют на отдельные части, как пазл. Но и обычные смертные у которых хорошо развит слух и ритм тоже может все это слышать, но музыканты по чётче все это распределяют и разбирают в голове, а то и вспоминают рифф и проигрывают его. Чисто у меня практика была: еду в автобусе, включаю песню и в воображение представляю, как я играю определённый рифф стараясь в темп и вскоре взяв руки гитару почти в темп играют, иногда тороплюсь. Для меня такая идёт практика, как для ритма и придерживание темпа изучаю песню все по отдельности, ибо когда ты соло играешь на гитаре можешь все в темп, а с Фулл музыкой ты можешь сбиваться и это процедура помогает не сбиваться.

Чувствуешь всю музыку и проникаешься, дабы сыграть её в идеале или хотя бы близко к нему.

Так же музыкант может различить не только в каком ритме или какие инструменты используются итд, но и могут по слуху определить какой строй у гитары, тембр, манера и без подсматривание телефон понять что группа играет. Анализ всей песни.

В общем, итоге:

Мы более четко слышим музыке и собираем её, как пазл и разбираем на отдельные компоненты. Анализируем и разбираем в голове все. Тут идёт хорошие развитие слуха. Особенно для меня, которому не дано это природой .

7
-1
Прокомментировать

Вопрос поставлен не совсем корректно. Музыканты слышат музыку так же как и остальные люди. Обычно на этом можно и завершать, так как 99,9999% современной музыкальной продукции - очередной эрзац из одного и того же семпла ударных в размере 6/8 (реже - 1/4) и одной-двух нот на синтезаторе. Но если всё же попадается что-то вменяемое, то во время прослушивания идёт анализ тех или иных аспектов, в зависимости от того, какие знания имеются. 

Игорь Кривкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
-3

прям вот 6/8?)

+1
Ответить
Прокомментировать

Я думаю мой ответ будет очевиден, так же как и все остальные люди на этой планете, ибо я сомневаюсь в том что они слышат то, что не слышим мы, простые смертные.

Илья Прокофьевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-5
Прокомментировать

Могу рассказать, как слушала музыку раньше я, когда училась в муз.училище и консерватории. Там был такой вид экзаменов — "викторина", когда преподаватель ставил отрывки из разных произведений, а группа должна была написать, что это прозвучало. Музыки нужно было отслушать очень много. И я делала так: слушала только с партитурой, выделяя темы и то, как автор с ними работает — все отклонения, модуляции, смены размера, солирующие инструменты. Потом слушала, выделяя, что именно лично я сделала бы иначе, что-то, что раздражает и идет "поперек шерсти". Но с партитурой слушать намного интереснее, это факт. По крайней мере, для меня. 

P.S. музыкантом в итоге не стала, но привычка к анализу здорово помогает в жизни до сих пор. 

1
0
Прокомментировать

Слышим мы ее все одинаково, а вот восприятие отличается. Опытный музыкант начинает анализировать музыку по многим аспектам. Я как гитарист могу понять, на какой примерно гитаре записана партия. Я люблю хороший звук барабанов и всегда обращаю внимание на это... Куча аспектов записи. Например, я сразу слышу автотюн на голосе. Еще часто бывает ощущение "а по чему бы не сыграть вам это так". Но всё это чаще возникает при повторном прослушивании. А если музыка хорошая, то ей просто надо наслаждаться. 

1
-1
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить