Почему каждая шарашка считает своим долгом склепать свой собственный ненужный браузер на основе Chromium?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Не "каждая шарашка", а компании, у которых есть поисковые системы. В собственный браузер они ставят свою поисковую систему как поиск по-умолчанию, с чего и получают профит - от контекстной рекламы. Вторая причина - интеграция браузера со своими сервисами, стреление дать своим постоянным клиентам оптимальный для них инструмент и, по возможности, воспрепятствовать уходу на конкурирующие продукты.

Насчет нужности или ненужности - это вопрос к конечным пользователям.

Тот же Яндекс.Браузер вполне себе конкурент Хрому в плане хорошего UX/UI. Да и функциональных фич они туда впилили много.
И да, вы не поверите, но есть много людей, полностью живущих в мире от Mail.RU, для которых тот же Amigo вполне удобен и востребован.

А вообще, чем больше браузеров - тем лучше, тем больше конкуренции и тем более вероятно, что развитие браузеров не стагнирует. 

Поможем найти классную музыку! Какой у вас плейлист на осень?Какие музыканты самые переоцененные?Как находить музыку, которая тебе нравится?
Виктор Рельмоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2

Реальная конкуренция была бы, если бы пилились не надстройки над хромиумом, а полноценные самостоятельные браузеры.

+1
Ответить

>>  а полноценные самостоятельные браузеры

Такие и пилятся. И первый самостоятельный и полноценный браузер на базе Chromium - это Google Chrome. Второй - Opera. Третий - Yandex.Browser.

И да, среди контрибьюторов в Chromium мы, помимо Гугла, видим и Яндекс, и остальных заинтересованных. А посмотрев историю коммитов, мы увидим, что Google тут как бы не доминирующий контрибьютор.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить