Кристина Борисова
январь 2017.
9001

Можно ли врачу делать татуировку на видном месте? Какие последствия могут быть при трудоустройстве?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
5 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Кристина, очень приятна Ваша просьба ответить на вопрос, но я не являюсь специалистом в данной сфере и смею только предположить, что скорее всего такая государственная структура, как поликлиника или больница является весьма консервативной и будет враждебно или как минимум остро настроена на подобного рода проявления себя. Хотя это всего лишь мое предположение. Я не имею опыта в данной области и будет лучше обратиться к знающему человеку.

2
0
Прокомментировать

Недавно младший брат сломал руку, ездила с ним накладывать гипс. Нашим травматологом оказался парень лет 26-28 с пышными яркими рукавами, выглядывающими вполне откровенно из-под его врачебной формы.
Там же, в перевязочной, непосредственно гипс накладывал парень лет 24-25, из-под его рабочей рубашки проглядывалась надпись во всю грудь.
Оба врача были компетентны, так что, видимо, татуировки никак не влияют на дальнейшее трудоустройство. Скорее всего (и слава небесам), наше общество потихоньку уходит от стереотипа "татуировка=тюрьма".

5
-3
Прокомментировать

Можно, проблем с трудоустройством не будет. В паблике Злой Медик даже есть альбом с татуировками медиков, они вполне успешно работают, значит и с вашими тату всё будет нормально. Ну, максимум какая-нить ДЭПнутая бабка обзовёт "праституткай", делов-то. 

0
0
Прокомментировать

Я врач и у меня есть татуировка. Она на видном месте, правда, её не видно под халатом. А вот в хир.костюме видно. Работодателей это не волновало: ни в бюджетных, ни в частных клиниках.