Ки Нгуен
февраль 2017.
1984

Почему молодежь носит одежду марок "Thrasher", "Palace", "Гоша Рубчинский" и т.д., если она безвкусная, а их носители выглядят, как люмпены?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Мода-это мода.Суть её не в практичности или красоте.Люди выбирают такую одежду ради социального статуса,чтобы отличиться от других,войдя в особую группу.А если говорить про эти конкретные бренды,то здесь всё упрощается до 4 букв-форс.Это уже не одежда,а целый мем!

Алимжан Нурмагамбетовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6

социальный статус.

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что реклама - двигатель торговли!

А ещё само понятие хайп трактуется не только как навязчивая реклама и ажиотаж, но и (от англ. HYIP - High Yield Investment Program) мошеннические проекты, обещающие высокий доход без рисков. 

Ярчайший пример хайпа — финансовая пирамида МММ. Стоит понимать, что её создатели  запускали проект чтобы заработать самим, а отнюдь не сделать жизни своих вкладчиков лучше. За красивыми словами и обещаниями стояла только жажда наживы. 

Так и делают бренды - обещают тебе, что ты будешь вечно молодым, вечно модным...

А на деле получается офигенно раздутый стараниями маркетологов и пиарщиков мыльный пузырь. Чпок!

0
Прокомментировать
Ответить