Петр Игнатьев
март 2017.
188

Можно ли «убить» двигатель автомобиля попытками завести его в мороз?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться

Смотря какой мороз. В целом работает правило – современный автомобиль в исправном состоянии, с заряженным аккумулятором и заправленный соответствующим сезону топливом (касается дизелей в первую очередь) должен без проблем завестись, даже если градусник показал минус 25.

Температура продолжает падать? Тогда возможны варианты. Но сразу успокою: прикончить двигатель холодным запуском – задача трудновыполнимая, скорее батарею разрядите. Другое дело, что такие морозные старты через «не могу» – это в любом случае стресс для мотора, особенно если он заправлен всесезонным маслом. К примеру, популярную смазку с показатем вязкости 5W30 по SAE не рекомендуется использовать при морозе ниже 25-30 градусов. Двигатель может и заведется, но внутри начнется интенсивный износ трущихся деталей. А ресурс современных моторов и без того, увы, невелик. Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике

Так что злоупотреблять холодными запусками не стоит. Если же приходится регулярно ездить в таких условиях, стоит задуматься о специальной подготовке автомобиля: подборе технических жидкостей и установке предпускового подогревателя.

7
Прокомментировать

При каждом запуске вы убиваете свой мотор, медленно, но верно. Зимой этот процесс идет в 3-5 раз быстрей. Масло густое, за ночь  стекло в поддон, каждые оборот коленвала при запуске это трение почти на сухую, цилиндров меньше, распредвалов больше, а если запустил мотор в минус 40 с маслом летним и дал в отсечку, то задиры обеспечины, а это уже кап.ремонт двигателя...но многие в СНГ ездят с этим и доливают масло ведрами как в мопед.

0
Прокомментировать

А легко. Особенно завести, и дать полный газ - заклинит на раз два. По инету куча подобных видео гуляет, так что не стоит повторять. Более того, заводить двигатель при -30 и ниже, вообще надо аккуратно, и если есть возможность его прогреть, ну примитивно картер паяльной лампой, то стоит это сделать.

0
Прокомментировать
Ответить