Очевидно, в том районе, где будете вести занятия (снимать зал для зянятий).
Пока у вас нет еще собственного имени и большого числа клиентов, которые будут готовы ездить к через весь город - ищите тех, кому заниматься у вас удобно - близко к дому или работе.
Если рядом есть офисы крупных фирм - предложите им корпоративные тарифы. Если рядом есть вуз - предлагайте скидки студентам.
Напечатайте флаеры и либо наймите человека либо пораздавайте их самостоятельно у ближайшего метро.
Ваша станица в соц сети, сайт, статьи в журналах на первых порах не особо эффективны. Они нужны чтобы старые клиенты могли вас вспоминть, легко найти ваши контакты, чтобы отреферить свои друзьям.
Хороший совет, попробую им воспользоваться. Спасибо!