Сколько стоит реклама на ТВ?

801
1
0
7 июля
23:08
июль
2015

Стоимость рекламы на ТВ состоит как минимум из трех компонентов:

- стоимость креатива;

- стоимость производства ролика;

- стоимость размещения.

Конечно, примерно 85-90% стоимости рекламы на ТВ - это стоимость размещения. Но и она может сильно варьироваться в зависимости от того, на каких каналах, с какой частотой, в какое время и какой длительности ролики выходят в ротацию. Это зависит от стратегии. Необходимо учесть, на какую целевую аудиторию направлен ролик и с каким сообщением, а так же как ведут себя в медиа конкуренты. Не говоря уже о том, что в рамках рекламной кампании роликов может быть несколько.

Поэтому стоимость рекламы на ТВ может различаться в зависимости от креатива и стратегии в десятки раз: одна стоимость для маленькой локальной ротации одного ролика и другая - для полномасштабной рекламной кампании.

И каждую стоимость необходимо рассчитывать отдельно.

Роман ПустовойтОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
3
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта