Maxim Sergiyenko
июль 2015.
930

Сколько стоит реклама на ТВ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Стоимость рекламы на ТВ состоит как минимум из трех компонентов:

- стоимость креатива;

- стоимость производства ролика;

- стоимость размещения.

Конечно, примерно 85-90% стоимости рекламы на ТВ - это стоимость размещения. Но и она может сильно варьироваться в зависимости от того, на каких каналах, с какой частотой, в какое время и какой длительности ролики выходят в ротацию. Это зависит от стратегии. Необходимо учесть, на какую целевую аудиторию направлен ролик и с каким сообщением, а так же как ведут себя в медиа конкуренты. Не говоря уже о том, что в рамках рекламной кампании роликов может быть несколько.

Поэтому стоимость рекламы на ТВ может различаться в зависимости от креатива и стратегии в десятки раз: одна стоимость для маленькой локальной ротации одного ролика и другая - для полномасштабной рекламной кампании.

И каждую стоимость необходимо рассчитывать отдельно.

Роман Пустовойтотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1

Цифры где?....

0
Ответить

Цифры могут отличаться в зависимости от креативного агентства, продакшна, задач и медиаплана. От 500 тыс. до 500 млн. (хотя и это не предел).

+1
Ответить

Я так давно отвечал на этот вопрос, что уже забыл, что речь идет о ТВ. 

Без 30 млн. руб. о ТВ лучше не думать. 

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить