Бесконечное множество.
Общий смысл сегментации зависит от того, кому она нужна (какое подразделение является ее заказчиком).
Маркетологи делят на поведенческие сегменты, финансисты - на доходные, quality-of-service подразделения будет интересовать средний уровень качества оказанных услуг и классификация абонентов по этим критериям. Аналитиков, которые занимаются моделированием будет интересовать уровень склонности к определенному действию (например -сегменты базы по вероятностой склонности к оттоку).
Помимо этого есть так называемые SNA-сегментации (нарезка абонентской базы на основе анализа графов связей), NPS-профили (индекс потребительской лояльности - net promoter score), LTV (lifetime value сегменты).
Наиболее высокоуровневыми показателями для классификации конечно остаются два - lifetime (время жизни абонента, обычно исчисляется месяцами) и ARPU (Average Revenue Per User) - суммарный доход от абонента за определенный промежуток времени.