Доброй ночи!
Если на eBay вышли все сроки доставки - открывайте Case ( Дело ), если же на eBay нельзя этого сделать и все сроки вышли,
начинайте работать с PayPal:
Удачи!
Если аж несколько месяцев, то на вас могут просто забить. Но вообще стоит для начала написать продавцу на eBay и почитать FAQ, где подробно написано, что делать в таких случаях. Продавцу тоже не нужен отрицательный рейтинг, и наиболее возможных варианта два - либо предложат вернуть деньги, либо отправить такой же товар.
Если посылка точно потерялась и вы в этом удостоверились, то тогда нужно связываться с продавцом. Желательно, чтобы у вас были доказательства того, что посылка к вам не дошла.
А вы проследили путь своей посылки? На сайте почты России отслеживание посылки проверяется очень быстро Там вроде нужно зарегистрироваться, ввести в поисковое поле номер трека посылки и там должно вам выдать всю нужную информацию. Если она дошла до вашего отделения почты, то тогда нужно идти туда и разбираться, куда пропала посылка.