Почему планировки многих магазинов одной сети (например "Перекресток") становятся идентичными друг другу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Во-первых, как уже сказали выше - чтобы не терялись те, кто заходит в знакомую сеть. Большинство перекрестков, например, распланированы почти одинаково, потому, когда заходишь в незнакомый - не теряешься и сразу находишь нужное. 

Второе, что нужно помнить - что планировка магазина почти везде стандартная, только изредка меняется что-либо. В основном, вся планировка уже давным давно изучена маркетологами, начиная от того, что хлеб почти всегда в дальнем от входа углу магазина, рядом с мясным отделом, на кассах всякие мелкие и недорогие вещи, типа жвачек, батончиков и прочего. 

На входе, как правило овощи - и.т.д. Все это давно изученные приемы, показавшие свою эффективность. Потому большинство магазинов и не решает трогать велосипед, который работает. 

1
Прокомментировать

Помимо того, что это необходимо для удобства покупателей, идентичная или шаблонная планировка позволяет сократить расходы на ее создание. Думаю, очевидно, что торговые сети сегодня находятся в постоянной борьбе за расширение рынка сбыта. Пятерочки открываются чуть ли не ежедневно, как и магниты. Перекрестки, конечно, реже, но и здесь такие же законы. Нет времени корпеть над планировкой нового магазина, да и не нужно это, когда компания уже располагает готовыми шаблонами для каждого формата. Это дешево и сердито. Потому они так быстро и отстраиваются, что не нужно ничего придумывать. Просто штампуют магазин один за другим. 

0
Прокомментировать

Чтобы человек, попав в другой магазин данной сети, смог сразу сориентироваться, а не бродить в поисках где и что. Сделано это для элементарного удобства.Хотя, может, есть какой-то скрытый смысл😁

0
Прокомментировать
Ответить