Почему планировки многих магазинов одной сети (например "Перекресток") становятся идентичными друг другу?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Во-первых, как уже сказали выше - чтобы не терялись те, кто заходит в знакомую сеть. Большинство перекрестков, например, распланированы почти одинаково, потому, когда заходишь в незнакомый - не теряешься и сразу находишь нужное. 

Второе, что нужно помнить - что планировка магазина почти везде стандартная, только изредка меняется что-либо. В основном, вся планировка уже давным давно изучена маркетологами, начиная от того, что хлеб почти всегда в дальнем от входа углу магазина, рядом с мясным отделом, на кассах всякие мелкие и недорогие вещи, типа жвачек, батончиков и прочего. 

На входе, как правило овощи - и.т.д. Все это давно изученные приемы, показавшие свою эффективность. Потому большинство магазинов и не решает трогать велосипед, который работает. 

О покупках в интернете Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Можно ли на AliExpress купить не поддельные iPhone или другие известные бренды?Спросите эксперта

Помимо того, что это необходимо для удобства покупателей, идентичная или шаблонная планировка позволяет сократить расходы на ее создание. Думаю, очевидно, что торговые сети сегодня находятся в постоянной борьбе за расширение рынка сбыта. Пятерочки открываются чуть ли не ежедневно, как и магниты. Перекрестки, конечно, реже, но и здесь такие же законы. Нет времени корпеть над планировкой нового магазина, да и не нужно это, когда компания уже располагает готовыми шаблонами для каждого формата. Это дешево и сердито. Потому они так быстро и отстраиваются, что не нужно ничего придумывать. Просто штампуют магазин один за другим. 

Чтобы человек, попав в другой магазин данной сети, смог сразу сориентироваться, а не бродить в поисках где и что. Сделано это для элементарного удобства.Хотя, может, есть какой-то скрытый смысл😁

Ответить