Ульяна Николаева
январь 2017.
9518

Почему в инстаграм-магазинах продавцы часто не публикуют стоимость товара, а отправляют ценник лишь в директ заинтересованным? Какой в этом смысл?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Смысл в том, чтобы до того, как вас отпугнет цена, вещь успела вам понравиться и вы хоть немного прилепились к ней душой.

.........................

Dmitriy Gusarovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Во-первых, это маркетинговый ход: если можно поговорить с клиентом, значит, ему можно попытаться навязать товар (работу, услугу), которым он интересуется, т.к. создаётся лид. Т.е. агрессивный маркетинг.

Во-первых (2), продавцов имеет некоторый ценовой диапазон, в котором может продать вещь, поэтому такие продавцы заходят в профиль покупателя и делают выводы о его материальном положении и том, за сколько можно предложить товар.

Во-первых (3), это повышает статистику в Инстаграм: больше сообщений и комментариев, выше профиль в поиске. Чтобы узнать цену, люди пишут комментарий плюс сообщение в директ, создаётся искусственная активность профиля в Инстаграм, профиль поднимается выше в выдаче запросов...

Во-вторых, попытка сделать вид, что никакой торговли нет ;). Просто прикольные картиночки. Логика “нет цен на виду — нет и торговли”. Обычно незаконная предпринимательская деятельность наказывается:

  • штрафом от 500 до 8000 рублей по 14.1 КоАП РФ;
  • налогом по доходам, вменённым предпринимателю налоговой;
  • штрафом 10% от суммы полученного дохода по ст. 116 НК РФ;
  • уголовной ответственностью — штраф в размере до 300 000, а также обязательные работы на срок до 480 часов или арест на срок до 6 месяцев (статья 171 УК РФ).

Вот люди и пытаются делать вид, что это не бизнес, а просто, например, мастерская или блог. Но отсутствие цен на виду и необходимость идти на контакт отпугивают 9/10 потенциальных покупателей (они просто не вовлекаются ни в воронку продаж, не подкапливают деньги на товар, где есть хотя бы ценник "от... до... в зависимости от материалов/комплектации") и никак не помогают уйти от налогообложения: налоговая, узнав о “бизнесе”, начисляет налогов на среднюю по отрасли сумму. А средняя в кондитерском бизнесе сумма может быть очень-очень большой, тогда как владелица профиля с тортиками продала их 10 штук и получила прибыли всего лишь рублей на 2000.

Также, был интересный случай по поводу налогов. 27.04.18 года ФНС провела “контрольную закупку” у кондитера из г. Твери, по результатам которой выяснила, что кондитер не зарегистрировала ИП или юрлицо, а значит, ведёт незаконную предпринимательскую деятельность. Девушке пришлось сдать 3-НДФЛ декларации за 2 года работы, что можно назвать благоприятным исходом.

С уважением, бухгалтера Profit Flow.

2
0
Прокомментировать

Быть может, прячутся от налогов?

________________________

3
-1
Прокомментировать

Дополню ответ Дмитрия: вступив в диалог с продавцом, в принципе сложнее уйти без покупки, чем просто посмотрев на ценник. И эти два пункта перекрывают тех, кто полениться спрашивать :)

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью