Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в инстаграм-магазинах продавцы часто не публикуют стоимость товара, а отправляют ценник лишь в директ заинтересованным? Какой в этом смысл?

Бизнес и менеджментИнтернет+3
Ульяна Николаева
  · 12,6 K
врач-педиатр  · 6 янв 2017

Дополню ответ Дмитрия: вступив в диалог с продавцом, в принципе сложнее уйти без покупки, чем просто посмотрев на ценник. И эти два пункта перекрывают тех, кто полениться спрашивать :)

Бухгалтерские услуги  · 24 янв 2020
Во-первых, это маркетинговый ход: если можно поговорить с клиентом, значит, ему можно попытаться навязать товар (работу, услугу), которым он интересуется, т.к. создаётся лид. Т.е. агрессивный маркетинг. Во-первых (2), продавцов имеет некоторый ценовой диапазон, в котором может продать вещь, поэтому такие продавцы заходят в профиль покупателя и делают выводы о его... Читать далее