Никита Ендураев
17 мая 09:58.
1462

Чем так хороша игра S.T.A.L.K.E.R?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться
  • Атмосфера
Удачная гамма, музыка, текстуры из реальной зоны отчуждения, мир, частично базируемой на великолепном романе "Пикник на обочине" - разработчики постарались передать свои ощущения от экскурсии в Чернобыль и у них несомненно получилось. Каждый, кто играл в Сталкера, согласится, что этот мир не спутаешь ни с одной западной игрой, это именно постсоветское пространство с водкой, обрезами ружья ТОЗ и бандитами, одетыми в спортивки и разговаривающими по фене. Следует вспомнить звуки природы, записанные в зоне, треск счетчика Гейгера, писк детектора аномалий, дождь и вечную осень. Все это создает атмосферу постапокалипсиса, разрухи и упадка.
  • Открытый мир
Следует вспомнить, что оригинальная игра вышла в 2007 году, когда шутеров с открытым миром было довольно немного. Удачная по тем временам симуляция жизни и свобода действия были тепло приняты игроками и критиками по всему миру.
  • Близость игроку СНГ
Игра разрабатывалась украинскими разработчиками, поэтому их проект ждали геймеры со всего постсоветского пространства. Близкая каждому тема аварии на ЧАЭС, оставившая гигантский резонанс в науке и обществе, была подхвачена и развернута. И по сей день выходят новые книги, клепаются моды на уже устаревшие игры, фанаты с надеждой ждут вторую часть. Можно сказать, что игра стала культурным феноменом, породившим множество продолжателей и ответвлений.
  • И очень много других отличительных особенностей, перечислять которые можно очень долго...
Именно Сталкер дает на почувствовать себя в шкуре ловца удачи, человека, отважившегося отправиться в неизвестность, чтобы заработать, вылечиться от какой-то болезни, испытать себя или просто сбежать от долгов. Напороться на мутировавших кабанов, чуть не вляпаться в аномалию, найти редкий артефакт, облучиться радиацией, напиться водки и, отстреливаясь от бандитов, сломя голову бежать в бар, чтобы сдать Бармену хабар и купить колбасы и патронов на следующую ходку в Зону. Послушать опытных сталкеров, взять у парня задание по спасению его друга, сразиться на арене и потратить все полученные деньги на новенький Винторез, чтобы был шанс добраться до легендарного исполнителя желаний.

Серия Fallout пользуется огромной популярностью в мире как икона постапокалипсиса, но с выходом Сталкера они вместе поделили пьедестал. Их нельзя сравнивать, слишком разные миры и даже жанры, но именно Сталкер "наш, родной".
Секреты от клуба интеллектуалов Что нужно знать, чтобы выиграть в передаче «Кто хочет стать миллионером?»Почему у кого-то эта картинка двигается, а у кого-то нет?Почему ответ 30? 1+1+1+1+1 1+1+1+1+1 1+1х0+1=...Больше интересных загадок

Пока не попробовал поиграть сам, я не воспринимал эту игру как что-то играбельное и интересное. Видел как играют друзья - не понравилось. Какая-то серость, унылость и хардкор (в зависимости от сложности). Для кого-то это выглядит привлекательным, но тогда меня это отталкивало. А затем я прошел все 3 части на тачпаде.

В моем случае, основную роль играл страх. Я боялся в нее играть, хотя сталкер не совсем позиционируется как хоррор игра. Я реально очень много нервничал, когда проходил ее. После каждого задания, после каждой вылазки, я возвращался на базу и усаживался к остальным сталкерам у костра, который будто согревал меня через монитор, а гитара и анектоды здорово успокаивали. Я сейчас не преувеличиваю, честно. Именно поэтому эта игра оседает в памяти, потому что она дарит такие эмоции, о которых трудно забыть.

Середина игры - ты начинаешь бросать вызов Зоне. Становишься смелее, впервые убиваешь кровососа с помощью ножа, проходишь на сложности "Мастер", затем ты подсаживаешься на эту чернобыльскую иглу и устанавливаешь Misery. Вскоре и этого становится недостаточно и следующим модом на твоем ПК появляется NLC, а затем...

Думаю, достаточно.

Ответить