Zoya Slavina
август 2017.

Правда ли, что в октябре 2017 произойдет столкновение Земли и космического тела X?

6 ответов

Нет, ничего не столкнется.

Понимаете, нужно делать поправку на то, что астрономия наука которая получает очень мало денег. Некоторое время назад ученые поняли, что один из способов повышения и общего интереса к астрономии, и получения денег под исследования это раскручивание астероидной опасности. Появились программы обнаружения и слежения за астероидами. Ученые стали передавать новости о них в прессу.

Астероидов летает в нашей Солнечной системе много. Больших околоземных (по орбите) открыто около тысячи.

Да, на октябрь 2017 намечается действительно редкое событие. Астероид пролетит на расстоянии ближе орбиты Луны, что мы привыкли считать своим домашним пространством :)

Но это огромное пространство. В этом пространстве не только жалкий астероид размером 40 метров поместится (оценено только по яркости отраженного им света), но и все планеты включая наши гиганты Юпитер и Сатурн:

Вот немного информации (конечно с жареными для дальнейшей раскрутки оборотами) про этот астероид:

www.astronews.ru

«Существует лишь один шанс из миллиона, что астероид 2012 ТС4 нанесет нам удар», - говорит Детлеф Кошни, исследователь из Европейского космического агентства. Он также попытался оценить точный размер небесного тела. «Размеры объекта оценивались исходя из его яркости. Однако мы не знаем отражательной способности астероида. Именно поэтому оценка является очень приблизительной. Размеры могут варьироваться от 10 до 40 м. 40-метровый объект достигнет поверхности и оставит в месте падения кратер, а вот 10-метровое тело останется незаметным для нас».

Он уже пролетал рядом в 2012 году. Его орбита: Время шоппинга! Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Что делать, если не пришла покупка из интернет-магазина?Задавайте вопросы экспертам

Вот ещё схема с другим астероидом, чтобы понять как пролетает. Земля, Луна вокруг Земли медленно по кругу и астероид:

Вот фото ожидаемого гостя когда он пролетал в 2012, движущаяся точка (остальные объекты размазаны, так как мультиэкспозиция)

Кстати, он мог бы и с Луной столкнуться, вот это было бы феерично.

Вот общая информация об околоземных астероидах: ru.wikipedia.org

Да, чистая правда. Это столкновение искусственно организовано рептилоидами с планеты Нибиру, которые отправили своих шпионов в мировое правительство, замаскировав их под локальных лидеров. В доказательство своих слов скажу, что многие заметили как резко изменился по внешности Путин за время своего правления. Умные люди утверждают, что это двойники, но самые умные понимают - налицо стандартная схема рептилойдной расы(план Даллеса-Сороса) по разложению русской нации.

Нет. Никакого столкновения не будет. Дело в том, что единственные крупные тела, которые собираются пролететь рядом с Землёй это кометы, которые пролетят не ближе чем за 50 000 000 километров от Земли. А эта новость - очередной фейк.

P.S. Новость не свежая кстати, слышал её в 2013 и 2014 году, а так же в конце 2000-х