Артур Павловский
январь 2017.
282

Что делать в моей ситуации и как дальше поступать? Читайте стори в комментах.

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

1. Тусуйся на разных онлайн-площадках, где собираются разработчики игр, гейм дизайнеры, геймеры и вообще все, кто имеет отношение к индустрии. 

2. Найди хорошие онлайн-курсы и туториалы по гейм дизайну. 

3. Тренируйся, делай скетчи, проекты, демки и т.д. Короче говоря - набирайся опыта, тренируй скиллы и поднимай уровень. Помимо изучения теории, нужна постоянная практика. 

4. Следи за движением индустрии и трендами. Посещай конференции, выставки - наблюдай, что люди показывают и как рынок на это реагирует. 

5. Когда прокачаешь свои навыки до такого уровня чтобы можно было что-то интересное показать - делай портфолио. К тому моменту ты уже должен иметь представление о рынке, своей роли на нём, а так же чётко знать нишу, в которую ты стремишься.

Ищете работу? Как студенту найти хорошую работу без опыта?Нужно ли тратить время на неоплачиваемые стажировки, или лучше сразу идти на работу?Стоит ли идти работать в поддержку, если я студент? Возможно, вам подойдет этот вариант

Могу лишь посоветовать не забрасывать рисование,если правда хочешь заниматься гейм-дизайном. Просто рисуй с натуры, все, что видишь и обязательно каждый день хотя бы по наброску, больше- ещё лучше, так сам не заметишь, как научишься неплохо рисовать. Главное- рисуй для себя, ты можешь и не показывать эти наброски никому. Удачи

Привет, Артур! Я работаю гейм дизайнером, начинал с брузерных игр в 2010, сейчас работаю над мобильной игрой War Robots. Вот какие советы я хотел бы тебе дать.

1) Как я понял из твоей истории, ты сейчас занимаешься дизайном уровней. Это хорошая и востребованная специальность, в ней вполне можно найти работу. Чтобы развиваться в ней, учись делать моды и уровни к играм, которые это позволяют и которые тебе нравятся. Очень много классных проектов предоставляют открытый SDK.

2) К сожалению, российский геймдев все еще очень маленький. Игровых студий, которые работают в плюс, очень немного. Поэтому обязательно учи английский до уровня свободного общения с иностранцами. Это откроет тебе множество возможностей карьеры, работы в зарубежных студиях, обмена опытом.

3) Устроиться без высшего образования в российскую геймдев-студию можно, здесь смотрят только на твои профессиональные навыки, диплом сам по себе никаких плюсов не дает. Однако для работы во многих других странах, например в Испании, тебе потребуется высшее образование. Это формальность, но необходимая: компания должна обосновать, почему она берет на работу иностранца, для этого у него должен быть диплом.

4) У нас есть несколько школ, которые как бы учат гейм дизайну, но я бы их не рекомендовал. Они стоят необоснованно дорого, при том, что люди, которые там преподают, не имеют за плечами ни одного выпущенного хита. Гораздо эффективнее заниматься самому на онлайн курсах через Coursera и edx.org.

5) Вообще теория гейм дизайна достаточно размытая вещь. Тут можно дать только самые основы, вроде выстраивания рабочего процесса, быстрого прототипирования, умения слушать и слышать критику. Если кто-то утверждает, что он научит делать хитовые игры, то он либо дурак либо мошенник. Здесь как с предпринимательством, рынок игр все время меняется.

6) Ты зря думаешь, что гейм дизайн - не техническая специальность. Да, сейчас тебе, вероятно, достаточно редактора карт. Но в работе ГД сталкивается с огромным спектром задач: игровой баланс, создание концепта, аналитика, техническое письмо, алгоритмизация. Знание Unity, Unreal engine, умение писать скрипты (например, на C# или JavaScript), знание MySQL - все это будет плюсом. Понимание производственного цикла программистов, художников тоже нужно при составлении документации.

7) Следи за индустрией. Для этого подойдут любые новостные издания, вроде российских app2top.ru, vc.ru, или англоязычных polygon.com, gamasutra.com, appannie.com, thinkgaming.com и т.д. тысячи их.

P.S.: Чуть не забыл. То, что вы сейчас делаете с друзьями, доведите до релиза на любой платформе. Неважно, плохая игра будет или хорошая. При релизе получите массу ценного опыта в лбом случае.

Показать ещё 1 ответ
Ответить