Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему максимальная скорость всех машин в GTA V не больше 120 миль в час, это же в два раза меньше реальных прототипов?

ФизикаНаука+2
Артем Сметанин
  · 52,4 K
программист  · 4 янв 2017

Наверняка вам ответят только создатели игры. Как человек, имеющий отношение к геймдеву, скажу что при создании видеоигр часто стоит задача нахождения баланса между реалистичностью и играбельностью. Если игра будет слишком реалистичной, играть в неё будет либо скучно, либо слишком трудно, либо и то, и другое одновременно. Характерный пример - игры серии Arma, очень реалистичные, и, как следствие, имеющие очень ограниченный контингент игроков по сравнению, например, с Counter Strike. Предположу, при разработке GTA выяснилось, что если автомобили будут разгоняться до своих реальных скоростей, то на имеющемся ландшафте и с имеющимся физическим движком они будут практически неуправляемыми, или управлять ими будет чрезвычайно тяжело. Как вариант. Возможно, точная причина была в другом, но скорее всего - именно в плоскости баланса между реалистичностью и играбельностью.

Пользователь TheQuestion  · 20 мая 2017
Это было сделано для нормальной прогрузки текстур. Мы же не в реальном мире, а в виртуальном, видим только то, что находится в зоне стрима (прогрузки), а при большой скорости текстуры были бы прозрачны, по этому была выбрана самая оптимальная скорость. При чём заметьте, ГТАшные водилы ездят на своей заданной скорости, это тоже сделано для того, что бы не загружать зону... Читать далее
Прогрузки текстур это хорошо, но почему тогда скорость авиа транспорта выше чем автомобильного? Ведь текстуры при... Читать дальше
Первый
Увлекаюсь видеоиграми, автоспортом и футболом   · 17 нояб 2019
Это сделано для того чтобы игроки думали что карта огромная. На самом деле если бы были обычные скорости то добираться до того или иного места было бы гораздо быстрей. Из-за этого игроки думали бы, что карта маленькая и интерес к игре быстро начинал бы пропадать. И ещё миссии станет проходить намного легче. Это же не автосимулятор, а игра с открытым миром.
Архитектор  · 4 янв 2017

120 mph = 193 km/h. Это какие же реальные прототипы развивают скорость почти в 400 километров в час? И, самое главное, зачем? Вы хоть раз пробовали ехать со скоростью 200 в реале? Даже на немецком автобане при этом не расслабишься ни на секунду.

Возможно, автор говорил про спорткары ,чьи реальный прототипы могут разгоняться и хорошо за 200. Я не знаю есть ли... Читать дальше
Первый
Анонимный ответ28 ноября 2019

Ответ простой, как два рубля. Чтобы поездка вокруг местного острова не занимала 3 минуты по хайвэю. То есть ограничение скорости нужно исключительно для «визуального» увеличения игрового мира. Дольше едешь — кажется, что мир больше, чем на самом деле.

Но если бы игровая платформа была у вас на 1000 терабайт и выше, то возможно Рокстар сделал бы эту игру более... Читать дальше
Первый

Чушь, это сделано для чувства того что мир больше, конечно же мир будет казаться маленьким если взяв истребитель вы за 50 секунд пролетите всю карту. И кто придумал фигню про ответ не меньше 140 символов ну вы серьезно ?

Потому что GTA 5, не смотря на само наличие машин и их разнообразие, в том числе спортивных машин, это не какой-то реалистичный автосимулятор с мощной физикой, а простой шутер с открытым миром, где кастрирован как вид из кабины, так и само управление транспортным средством. В принципе, все это описано в обзорах довольно давно и не стоит ждать от этой игры какого-то... Читать далее
Хотел бы дополнить ответы, дело действительно в ресурсах игры и мощностях консолей, но я думаю что движок гта, что железо приставок, осилили бы 240 миль/ч, проблема в том что кроме автомобилей, есть еще вертолеты и самолеты, и нужно что бы создавался резонанс в скорости при управлении каждым видом транспорта, насколько я помню максимальная скорость гидры 576 км/ч... Читать далее