Игры@Mail.Ru
Артем Сметанин
январь 2017.
20738

Почему максимальная скорость всех машин в GTA V не больше 120 миль в час, это же в два раза меньше реальных прототипов?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
5 ответов
Поделиться

Все еще проще. Дело не в реалистичности а в ресурсах игры.

Всем известно, что в гта са машины после переворачивания взрывались для экономии ресурсов.

Ресурсы - это очень грубо говоря то, что тратит в целом компьютер на то, чтобы вы могли играть стабильно. Т.е. без фризов, багов и мин.30 фпс.

Не многим известно, что аппаратная система у приставок весьма ограничена, на старте продаж гта5 была онли бокс и плойка три. Собсна там она выжимала все соки из приставок. 

Просто если машина помчится как ветер, то можно будет наблюдать различного вида глюков аля не успевших подгрузившихся текстур\моделей и прочего. Их реально много. 

Вот для этого и сделали так, чтобы пока вы едите игра успевала подгружать все нужное.

Я сейчас пишу ночью, утром отредактирую без ошибок.

Еще вот что -

Кажется на перееиздании на новые консоли и пк машины могут двигаться быстрее, но ето не точно.

Не кидайте минусов, но гта5 игра не про реалистичность все же, а про движуху. Хотите реалистичных машин? есть форза моторспорт 5 и хорайзен второй. Закатаетесь))

Артур Павловскийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
117

В ответах одни предположения и глупости. Они все опровергаются, если установить тренер. Тогда скорость становится до 574 км/ч и всё прекрасно прогружается на такой скорости.

0
Ответить

Фристайлер Виссарионович

Дядя, трейнер это такая прога, которая по определению меняет значения переменных в игре на установленную пользователем. 

По этому можно сделать вывод, что трейнером можно установить скорость более чем 574

Когда я учился кодить, то проходил курс взлома игр, начиная с тех самых трейнеров а-ля арт мани и подобных, заканчивая новейшими системами защиты.

Я отказываюсь соглашаться с тем, что мой ответ это предположение, не хочу расписывать огромный текст и просто скажу, что рокстар уже неоднократно сами это говорили, поэтому это даже не предположение а чистая истина, опять же, про трейнеры я написал вначале 

+1
Ответить
Прокомментировать

Наверняка вам ответят только создатели игры. Как человек, имеющий отношение к геймдеву, скажу что при создании видеоигр часто стоит задача нахождения баланса между реалистичностью и играбельностью. Если игра будет слишком реалистичной, играть в неё будет либо скучно, либо слишком трудно, либо и то, и другое одновременно. Характерный пример - игры серии Arma, очень реалистичные, и, как следствие, имеющие очень ограниченный контингент игроков по сравнению, например, с Counter Strike. Предположу, при разработке GTA выяснилось, что если автомобили будут разгоняться до своих реальных скоростей, то на имеющемся ландшафте и с имеющимся физическим движком они будут практически неуправляемыми, или управлять ими будет чрезвычайно тяжело. Как вариант. Возможно, точная причина была в другом, но скорее всего - именно в плоскости баланса между реалистичностью и играбельностью.

13
Прокомментировать

Это было сделано для нормальной прогрузки текстур. Мы же не в реальном мире, а в виртуальном, видим только то, что находится в зоне стрима (прогрузки), а при большой скорости текстуры были бы прозрачны, по этому была выбрана самая оптимальная скорость. При чём заметьте, ГТАшные водилы ездят на своей заданной скорости, это тоже сделано для того, что бы не загружать зону видимости игрока.

Андрей Соколовскийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить