Сандо Сандо
январь 2017.
132

Возможно ли убить приговорённого к смерти человека таким образом, чтобы за цепочкой действий, которая привела к смерти, не стоял какой-то другой человек?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Для начала, первое действие в вашей цепочке - приговор, потому что без него не было бы казни. Всего есть 3 действующих лица (прямо или косвенно). Тот, кто выносит приговор, тот, кого приговаривают, тот кто приводит приговор в действие. Если вы хотите из этой цепочки убрать других людей все 3 лица должны быть одним человеком.

Еще вариант: приговорённый умирает в любом случае и это известно до приговора (смертельно болен, например, или сам по себе из космоса без парашюта прыгнул), т.е. казнь просто наблюдение и бездействие, а приговор - формальность.

Иван Сизовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать

В термин "убийства" уже вложен смысл лишения жизни человека человеком.  Поэтому сам вопрос можно считать некорректным, хотя и интересным.

В качестве возможного ответа, мне видится следующая картина. Создается некая сыворотка, которая в десятикратном размере увеличивает влияние "совести" на человека. Из-за чего, человек совершивший какое-либо преступление, презираемое обществом, в конечном счете накладывает на себя руки. И получается что, и смертная казнь работает, и формально человек сам ее исполнил.

1

За созданием сыворотки стоят другие люди

0
Ответить

Так и сыворотка не будет являеться прямой причиной смерти. Если привить ее десяти людям, только на одного она подействует. Это тоже самое что и винить ложку или вилку, за то что они являются причиной ожирения.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить