Александр Жиров
январь 2017.
7178

Что чувствуют продюсеры, когда смотрят перед премьерой свой новый фильм и понимают, что это полный провал, но фильм всё равно выпускать на экраны нужно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
4 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

Для начала нужно понимать, что обычно настоящий продюсер занят фильмом еще с того момента, когда за проектом не закреплены ни режиссер, ни сценаристы, ни актеры. Для такого продюсера картину можно сравнить с ребенком, который растет у него на глазах, ему всегда будет казаться, что его дитя самое красивое, умное и талантливое. В таком случае никто даже не задумывается о том, что фильм в дальнейшем провалится - это "родителю" просто не приходит в голову.

Затем - стоит разобраться, что считать провалом. Если говорить о финансовой составляющей, то очень многие картины не самых требовательных к бюджету жанров окупаются еще до выхода в прокат за счет спонсоров, продакт плейсмента, продаж прав на прокат за рубежом и на ТВ. Тимур Бекмамбетов или Сарик и Гевонд Андреасяны, например, большую часть своих фильмов "отбивали" еще до премьеры. Если же говорить о художественной составляющей, то, увы, Оскаров на всех не хватает, но является ли отсутствие высоких наград в копилке картины признаком ее "провальности"? Есть много примеров того, как культовые ленты и в прокате выступали "не ахти", и критиками разбивались в пух и прах. Ничего, пережили как-то.

Наконец, паника перед началом проката естественна, но вряд ли она идет фильму на пользу. Если фильм не выпустить в прокат, то провала не будет, но не будет и успеха. А профессия продюсера всегда связана с риском, без него кино вообще некому было бы выпускать. Ни хорошее, ни плохое.

26

Сарик и Гевонд Андреасяны - прочитал как Сарик Говноед Андреасян

+3
Ответить

Упоминание фамилий Бекмамбетова или Андреасяна в вопросе о переживаниях перед выходом фильма очень неуместно. Помимо того, что они "отбивали" свои фильмы ещё до выхода(оно и видно, самый худший продакт-плейсмент на свете) на экраны, они отбивают желания смотреть любое российское кино. 

+4
Ответить

Я думал Бондарчук поделится опытом

+1
Ответить
Прокомментировать

Я думаю, что у них в голове мелькают мысли типа такой: "О господи, пожалуйста, окупись хоть что-нибудь, столько было привлечено инвесторов и спонсоров, столько было внесено денег, что я просто не имею право не выпустить это говнище в прокат. Аминь."

Евгений Сергеевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
Прокомментировать

Нередко такое бывало, что фильм по мнению продюсеров получился неудачным, но в кино он заходил на ура, либо они чувствуют что все совсем ужасно, то могут перенести премьеру и начать досьемку или перемотировать фильм. Также существует такая вещь как закрытые показы по которым можно прогнозировать успех фильма

3
Прокомментировать

Дело в том, что вопрос сформулирован некорректно. Продюсеры не смотрят фильм "перед премьерой". Они контролируют производство на всех этапах, от написания сценария и кастинга до проката. Они мониторят отснятые материалы по мере их готовности и поэтому более-менее представляют качество фильма. Если оно оказывается не тем что ожидали, возможны самые разные варианты развития событий - пересъёмка, замена актёров или режиссёров и даже вплоть до переписывания сценария. Новости о таких событиях периодически появляются в мире кино. Но даже если на выходе фильм получился некачественным, его всё равно выпустят в прокат (или сразу на видео) потому что лучше получить хоть какие-нибудь деньги чем никаких. Студии поставляют прокатчикам фильмы пакетами и в таком пакете с заведомо успешными блокбастерами, соберущими огромные деньги, могут быть и провальные фильмы.

1
Прокомментировать
Ответить