Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему некоторые конечные станции Петербургского метро спроектированы со служебными платформами, например, как ст. "Парнас"?

ИсторияТранспорт+2
Andrej Biryukov
  · 332
Главный редактор ЛапкаЖурнала, контентмейкер 2х2, удалённый дизайнер, фрилансер  · 23 янв 2017

Для перехода машинистов – зачем ходить по боковым платформам для пассажиров? А появились они потому что:

• Девяткино: спроектирована так, что расположить платформу для пассажиров по центру вестибюля невозможно в принципе.

• Купчино: планировалось подобие Девяткино (да-да, проём между платформами не просто так остался!).

• Парнас: ещё до постройки станции на её месте проходили рельсы до метродепо. Движение прерывать было нельзя ни в коем случае, поэтому станцию строили прямо над действующими путями. Разумеется, тут даже речи быть не могло о том, чтобы ради платформы что-то закрывали, а уж тем более переконструировали – строили так, чтобы никому не мешать.

• Рыбацкое: аналогично

Место есть, почему бы и не воткнуть что-то ещё?