Matthew Mitchell
январь 2017.
660

Я студент и устал сидеть дома. Дело в том что у меня почти нет друзей, я и не замкнутый, разговорчив Как можно стать знаменитее?Может начать ходить куда нибудь?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Начну с хорошей поговорки: "Есть рядом хорошие люди — радуйся, нет рядом никого — отдыхай, переосмысливай жизнь."

И все же попробуем разобраться, с чего нужно начать. 

Тебе обязательно нужно начать ходить. Куда-нибудь. 

1. Работа. 

Устройся на работу. Желательно на ту, где ты можешь себя хорошо проявить, что ты умеешь более менее хорошо делать. Разговорчив? Официант, сотрудник Евросети, а лучше всего бармен, черт возьми!  Вероятность там найти несколько людей, чьи интересы бы пересекались с твоими - чуть больше, чем ты будешь сидеть дома. И и тогда ты заведешь быстрее себе друзей и хороших знакомых, которые будут звать тебя куда-нибудь. 

2. Поездка в другой город.

Черт, сколько я нашел новых знакомых, просто поехав в соседний город или в тот же Питер. Просто погулять.

3. Бар, караоке-бар, клуб.

Каждые выходные во всех популярных заведениях твоего города устраивают вечеринки до утра. Проще всего взять с собой кого-нибудь. Одному сложно решиться. Выпейте немного, мужики, для храбрости - застенчивость и робость ваша уйдет через минут 25 как только вы зайдете в новое заведение. Люди приходят туда отдыхать. Так и вы отдыхайте, знакомьтесь, танцуйте. Да, главное сильно не напивайтесь, а то знаменитость будет вам гарантирована ;)

4. Вписки

Если город достаточно большой, вконтакте есть группы со вписками в твоем городе. Идея в том, что кто-то завет к себе на квартиру, а кто-то приезжает с алкоголем. Я когда только переехал и начал снимать квартиру с товарищем в новом городе, никого не зная - только вписками и спасались. Друзей конечно завести сложнее из этого контингента, но бывает атмосферно и весело. 

5. Секции.