ラン ダム
декабрь 2016.
225

Как появились интерактивные игры и тесты по культуре в СМИ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Самый наглядный пример таких интерактивных игр по культуре, а так же истории, религии и многому другому - Arzamas. Преимущество таких игр и тестов в том, что ситуация изучения не воспринимается как какой-то школьный урок, скучная лекция, потому что вы тыкаете на определенные варианты ответа, всталяете фрагмент паззла, записываете слово, составляя его из разбросанных слогов, запоминая всё по ходу этой игры. 

Скорее появились они не как, а для чего. Для более легкого, но такого же плотного усвоения материала. Такие интрактивные игры и тесты, может быть, одна из разновидностей лонгрида, когда сплошной текст прерывается мультимедиа файлами и его большой "long" формат не кажется таким устрашающим. 

Основой играм и тестам служат обыкновенные детские игры, типа раскрывания карточки и подбирания такой же среди других закрытых карточек, только на определенную тематику, как, например, царская семья. Помнится так же в курсе про Пастернака надо было вставить слова в стих емодзи, тут вообще тренд и неконтролиремое заучивание стиха.

Так же это просто весело и увлекательно.

0
0

Это понятно. Интересует именно природа появления.

0
Ответить

Но спасибо за ответ!

0
Ответить

Да все банально с природой - тесты и игры сейчас используют все, от новостников (медуза) до развлекательных (эдми) порталов. Это просто удачный формат, который на себе пробуют все издания, чья редполитика позволяет такие эксперименты. Первопроходцами в РФ точно была Медуза.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью