Дмитрий Рузвельт
декабрь 2016.
87425

Если бы у вас появилась возможность убить человека, как бы вы это сделали?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
29 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Возможность или необходимость?
Я не воспользуюсь возможностью. Люди - мои друзья. А нелюди вокруг меня не водятся. Единственное, что делают живые существа - общаются. И я не прикладываю силу в общении. Каждый человек имеет право быть правым.

90
-15

Возможность убить человека не говорит о желании его убить, а если так случилось ну ,что ж

+4
Ответить

Это вопрос неполный. Надо учитывать еще свою безопасность, поэтому 99% выберут заказ, ради алиби.

Если говорить о чистом виде, то тут смотря кого. Если достойный враг, то на дуэли, если мразь и надо наверняка, то выберешь то, чем лучше владеешь. Если ничем не владеешь надо выбирать что попроще, типа ножа, заточки или трубы

Это только мнение, опыта нет:)

+3
Ответить

@Спортшок, а как определяете: друг или враг?

0
Ответить

А у меня что, нет этой возможности?

+5
Ответить
Ещё 9 комментариев

ужас,не дай Бог!

+2
Ответить

Ну, да. От сумы, да от тюрьмы не зарекайся. Исключительно в рамках защиты и исключительно случайно - теоретически. Кто ж знает, как оно получится?

+2
Ответить

Нелюди очень абстрактное понятие. У меня есть друг, который не признает себя человеком. Это не делает его плохим.

+3
Ответить

@Al P, если человека принять за среднее между ангелом и чертом, думаю, ему присущи и те и другие черты, то при желании ты сможешь стать или ангелом или чертом! Так?
Кого куда заведет его этика. Ни черта, ни ангела нельзя назвать человеком. Я вот тоже только внешне человек. А внутри я ангел!

+1
Ответить

топором

0
Ответить

Убить это надо сильно ненавидеть, а способов много посмотри сериал След

+1
Ответить

@Надежда Антонова, в жизни всё иначе, нежели в кино. А тем более в российском, боже упаси смотреть и верить в подобное дерьмо.

+1
Ответить