Роман Решетов
декабрь 2016.
5607

Какой рекламный слоган вы бы назвали гениальным?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

Мне безумно нравится рекламный слоган для сигарет "Парламент", который придумал Вавилен Татарский в книге "Generation "П" В. Пелевина. "И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН. ПАРЛАМЕНТ". Слоган  был прост и гениален для условий того времени (расстрел танками Верховного Совета). Встраивание в самую главную повестку того периода времени 100 %. Однако по мере снижения общего уровня хайпа данный слоган перестает быть эффективным.  

7
0
Прокомментировать

Nike "Just do it". Просто, точно отражает мотивацию на любое действие, в том числе и на спорт. Содержит щепотку житейской мудрости - чтобы что-то изменилось, достаточно начать что-то делать. Установка, которая актуальна в не зависимости от того, как меняется мир и его тренды, а значит слоган еще и долгоиграющий. Легко запоминается, легко произносится в любой фонемной группе, так как практически отсутствуют глухие звуки.

Все будет Кока-Кола. Это слогановый пик для любой международной корпорации. Отражает следующее - "мы на этом рынке давно, мы на долго, мы огромный культурный пласт, мы часть истории, мы практически все". Учитывая ориентацию на семейные ценности в рекламе Колы, также через слоган подчеркивается, что все к чему прикасается Кока-Кола - это добро, тепло, уют, вечные ценности, радость, удовольствие и праздник. Проще говоря все будет Кока-Кола.

3
-1

Just do it - это последние слова одного из приговоренных к смертной казни в Штатах перед расстрельной командой. Забыл, как его звали, но это исторический факт.

0
Ответить
Прокомментировать

Как известно, обычные карточки American Express зеленого цвета. А основной конкурент - Visa. Очень понравился рекламный плакат АЕ, увиденный в Штатах - "If you have a Green Card you don't need a visa".

2
-1
Прокомментировать

Мне нравятся слоганы, содержащие выражения из реальной жизни. Например "Сделай паузу - скушай твикс". Фишка в том, что когда кто-то кому-то в разговоре говорит "сделай паузу", мозг, напичканный рекламой, тут же выдаёт "скушай твикс". Это как бы естественное продолжение. Иногда люди сами вслух его произносят.

Таковы же слоганы "время есть (есть меллер)" - тут ещё и игра слов; не тормози (сникерсни) - да, это "сникерсни" дурацкое, но в голове-то засело!

В общем, я считаю, что хорош тот слоган, который остался в голове.

2
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Гениальный слоган тот, который вызовет в умах людей надежную связь бренда и потребностей, которые он закрывает. Кроме того оригинальный и запоминающийся, для некоторых ниш может быть даже навязчивым.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью