Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой рекламный слоган вы бы назвали гениальным?

Бизнес и менеджментМаркетинг+6
Роман Решетов
  · 41,7 K
Преподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR...  · 22 сент 2021  · kulikovskaya.ru
"Тает во рту, а не в руках". Этот слоган считается легендарным. Он принёс огромную прибыль компании M&M's, в итоге компания стала ассоциироваться с этим слоганом. В чём его гениальность? Только в точности попадания в "боль" целевой аудитории. Но именно это попадание и является решающим фактором успеха любого слогана.
Екатерина Куликовская, маркетинговый и репутационный аудитПерейти на vk.com/bizspi
Учитель французского и английского, филолог @Absurdologique  · 28 дек 2016
Мне нравятся слоганы, содержащие выражения из реальной жизни. Например "Сделай паузу - скушай твикс". Фишка в том, что когда кто-то кому-то в разговоре говорит "сделай паузу", мозг, напичканный рекламой, тут же выдаёт "скушай твикс". Это как бы естественное продолжение. Иногда люди сами вслух его произносят. Таковы же слоганы "время есть (есть меллер)" - тут ещё и игра... Читать далее
Весь в Agenda, НИУ ВШЭ (СПб)  · 8 янв 2017
Мне безумно нравится рекламный слоган для сигарет "Парламент", который придумал Вавилен Татарский в книге "Generation "П" В. Пелевина. "И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ СЛАДОК И ПРИЯТЕН. ПАРЛАМЕНТ". Слоган  был прост и гениален для условий того времени (расстрел танками Верховного Совета). Встраивание в самую главную повестку того периода времени 100 %. Однако по мере снижения... Читать далее
Журналист, сценарист, услышал и узнал не мало  · 28 дек 2016
Nike "Just do it". Просто, точно отражает мотивацию на любое действие, в том числе и на спорт. Содержит щепотку житейской мудрости - чтобы что-то изменилось, достаточно начать что-то делать. Установка, которая актуальна в не зависимости от того, как меняется мир и его тренды, а значит слоган еще и долгоиграющий. Легко запоминается, легко произносится в любой фонемной... Читать далее
Just do it - это последние слова одного из приговоренных к смертной казни в Штатах перед расстрельной командой... Читать дальше

Как известно, обычные карточки American Express зеленого цвета. А основной конкурент - Visa. Очень понравился рекламный плакат АЕ, увиденный в Штатах - "If you have a Green Card you don't need a visa".

Медицинский маркетинг. Возьмем на себя привлечение пациентов, а Вы сможете сосредоточиться...  · 18 мая 2020

Гениальный слоган тот, который вызовет в умах людей надежную связь бренда и потребностей, которые он закрывает. Кроме того оригинальный и запоминающийся, для некоторых ниш может быть даже навязчивым.