Рустам Юлбарисов
декабрь 2016.
99645

Какие выводы можно сделать из последних слов пилотов упавшего Ту-154?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Мы можем понять, что проблемы возникли с механизацией крыла, то есть с закрылками и предкрылками, но что именно произошло, мы сможем сказать только после расшифровки: разрушились закрылки, или их убрали рано, или на малой скорости, и они свалились, что именно произошло — непонятно, это должно подтвердиться.

Основная версия – преждевременная уборка закрылков на малой скорости, которая привела к сваливанию, то есть самолет упал из-за потери скорости. Самолет падал плашмя, не успев войти в штопор. Он просто свалился. На авиационном жаргоне это называется сваливание самолета из-за потери скорости.

50
-2

Механизация крыла, в нашем случае - закрылки, может разрушиться из-за высокой скорости. Малая скорость не может послужить причиной отказа механизации. Закрылки наоборот тормозят самолёт, предавая ему подъемную силу. Преждевременная уборка закрылок наоборот бы скорость вс только увеличила. И да, как закрылки могут свалиться? Уборка закрылков  не может быть причиной потери скорости. Эксперта вы нашли, конечно, отменного😂😂

-12
Ответить

@Игорь Лёвкин, механизация крыла - закрылки и предкрылки- созданы для увеличения подъемной силы, за счет увеличения кривизны крыла, т.к на взлете и на посадке скорость ВС еще мала для полета на чистом крыле. А вы путаете все ... т.е у вас закрылки убранные увеличивают скорость... вообще-то за это двигатели отвечают - и на взлете они работают как правило на максимальном режиме - чтоб разогнать лайнер практически с 0 до скорости отрыва и безопасного взлета ... далее - убирают ШАССИ - и потом ПОСТЕПЕННО - в 2 захода - убирают механизацию...( причем необходимо следить - чтоб Механизация убиралась синхронно - и перекладывался стабилизатор) , а если сделать НАОБОРОТ - вот тогда и возникнет тот случай - о котором и упоминает Герой Советского Союза летчик -испытатель Магомед Толобаев...

Если при малой скорости и выпущенном шасси убрать закрылки, ( или закрылки/предкрылки просто сломались или заклинили ), - то самолет падает -т.е сваливается, ясно ?

Пилот мог просто тупо перепутать рычаги уборки шасси и уборки закрылок - хотя они совсем разные... такое бывало- косяки неопытного 2П - но , как правило , при правильном взаимодействии Экипажа и контроле со стороны КВС и Ш - быстро исправлялось. Кстати данный момент контроля всем Экипажем заложен в контроль по карте...

+2
Ответить

Пилот мог с усталости перепутать тумблеры уборки шасси и закрылок? Они в 154 рядом находятся. И вместо шасси убрать закрылки. На поднятых фрагметрах крыла закрылки убраны.

+2
Ответить

На ВС Ту-154 для уборки/выпуска шасси и управления механизацией используются не тумблеры... там очень разные по воздействию рукоятки и рычаги... но от усталости можно спутать - это факт!

Безымянный.jpg
+2
Ответить
Прокомментировать

Одно можно сказать совершенно точно - правду мы никогда не узнаем. Даже если обстоятельства будут установлены, широкой публике, скорее всего, повесят лапшу на уши. Всё как обычно в этой стране.

47
-39

Ну если неугодная версия, то возможно, а так то смысл утаивать?

+3
Ответить

Минусуют, я так полагаю, люди, которые вчера, открыв рот, смотрели по Первому каналу свидетельства "очевидца" и верили каждому слову. Как вы сюда из своих Одноклассников то попадаете?

+9
Ответить

ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Одно можно сказать совершенно точно - чтобы набрать здесь плюсы совершенно не обязательно писать что то конкретное, достаточно  просто добавить "все как обычно в этой стране" и ты счастливый обладатель всеобщего одобрения. Все как обычно на этом ресурсе.

+3
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью