Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что предпочтительнее для малого бизнеса: страница в соцсети (VK, Instagram) или свой собственный сайт?

Бизнес и менеджментБизнесМалый бизнес
Заниженная Приора
  · 9,6 K
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 8 янв 2017  · vezhevatova.ru

Чтобы ответить на этот вопрос нужно изучить свою аудиторию. Не только пол, возраст, социальное положении и интересы, но и, самое главное, как эти люди сейчас решают ту проблему, которую ваш бизнес помогает решить? Как и где они сейчас ищут информацию о товарах, которые вы продаёте? К чьему мнению они сейчас прислушиваются? Что влияет на их выбор? 

Ответив на эти вопросы, можно разрабатывать стратегию продвижения ваших товаров или услуг для интернет-аудитории.

Не совсем правильно противопоставлять бизнес-аккаунты в социальных сетях и сайт компании. И то и другое - маркетинговые инструменты, работающие только внутри стратегии и решающие разные задачи бизнеса. 

В социальные сети люди приходят общаться, а не покупать. Когда возникает потребность в каком-то товаре или услуге люди идут в поисковики, на сайты объявлений (Авито, Дром) каталоги (2ГИС, местные каталоги) или агрегаторы (Яндекс Маркет). Когда встаёт проблема выбора, люди идут на сайты отзывов (Отзовик, Айрекоменд). Если у вас есть стратегия, вы можете взаимодействовать с ними везде и в каждой точке давать подходящий случаю контент.

Моя рекомендация - начинать не с выбора инструмента (сайт или соцсети), а с изучения аудитории и продумывания стратегии взаимодействия с ней.

Если понадобится помощь, приходите на консультацию.

Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
Человек  · 26 дек 2016
Если для малого, а не среднего, то однозначно страницы в соц сетях, где водится ваша основная целевая аудитория.  1. Facebook - b2b в России, ленту мало просматривают, перевес в сторону мужчин, платежеспособные, от 30 лет. 2. VK - от 20 до 45, много листают ленту, важна визуальная составляющая (картиночки), текст читают мало (особенно поэмы в 40 строк), более активны... Читать далее
Частный предприниматель  · 19 янв 2017

Предпочтительнее и то, и другое. Это если вам действительно важна ваша репутация и т. д. Это для стартапа достаточно каких-то групп в сообществах.

Продажи, маркетинг, e-commerce, техническая безопасность, болтология, психология...  · 26 дек 2016

В современных реалиях  - выбора нет. Первое, второе, третье и компот. То есть - и сайт, и страница ВК и Одноклассники, и Фейсбук и Инстаграмм. 
Если думать о приоритете - зависит от товаров и аудитории, на которую товар рассчитан, конкурентов.

Помните, следующий слой e-commerce - это социальные сети, потом пойдут - мессенджеры.

Information is hidden  · 10 мая 2017

Собственный сайт - это важнейшее составляющее любого бизнеса, в том числе "малого". В первую очередь нужно решить для себя, хотите ли вы развиваться и соответсвенно расширяться. Если да, то сайт необходим в 100% случаев! Страница в соц. сети конечно же необходима, но это уходит на второй план. Правильный SMM и хорошо настроенный сайт - вот мастхев любого бизнеса!