Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему говорят, что самолёт является самым безопасным видом транспорта, хотя самолёты падают каждый год, а новостей про поезда, сошедшие с рельс, нет вообще?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Alexandra Zakirova
  · 56,9 K
CEO & главный по буквам на aviablogger.com  · 26 дек 2016

Обычно сравнивают с автомобильным транспортом. Но давайте поговорим про сравнение с поездами. На самом деле говоря о безопасности авиатранспорта зачастую сравнивают количество вылетов/рейсов и пассажиров с количеством инцидентов. Самолеты банально летают чаще поездов, поэтому на их стороне статистика.

Что до поездов, то ЧС с ними бывают, но зачастую они происходят в странах третьего мира (просто взгляните на страницы со статистикой), и новости уделяют таким сюжетам обычно несколько минут эфирного времени. А вот ЧС с самолетами притягивают гораздо больше медиа и значит - эфирного времени.

Справедливости ради, самолёты тоже падают, в основном, в странах третьего мира или близких к ним.

Сверхчеловек, поддавшийся слабости чувств. Диванный фрилансер. Вечно в поиске чего-то  · 19 янв 2017
Если ты не видишь в новостях о сошедших с рельс поездов, не значит, что их нет. да и смотря какие регионы. не все поезда именно сходят с рельс, бывает, что поезда врезаются друг в друга, их тоже взрывают, захватывают террористы и тд. вот в прошлом феврале на границе с баварией столкнулось 2 поезда, например. от катастроф не застрахован никакой транспорт, даже твой... Читать далее

кстати,в самолетах чаще всего ,после падания,люди еще живы и горят заживо

Обмены, путешествия; бизнес-школы, стартапы; экология, вожатая.  · 2 янв 2017
Думаю, если напрячься и поискать статистику по этому вопросу, она действительно подтвердится. Но мне кажется это скорее из-за уровня контроля и регулировки авиатранспорта. Сломанному самолету почти невозможно взлететь, там все перепроверяется сотню раз и это на ответственности не просто нескольких людей, а целых служб и систем. В отличие от сломанного авто. Расписание... Читать далее
По поводу досмотра хотелось бы ввентить слово про театр безопасности. А так да, согласна, чтобы напакостничать... Читать дальше
Железнодорожник-путеец, вечный студент  · 22 июн 2017
Сравнивают процентное отношение количества погибших при крушении к общему количеству пассажиров. И сравнивают самолеты, как написали выше, с автомобильными. Как железнодорожник, могу сказать, что сходы подвижного состава бывают чаще, чем вы думаете. Столкновения на наших железных дорогах дело не такое частое, а вот сходы - регулярное. Просто чаще это происходит на... Читать далее
Студент, диванный психолог, немножко дизайнер, будущий журналист  · 16 янв 2017
Ну вот сначала нужно разобраться, кто так вообще говорит. Почти все мои родственники бояться летать на самолетах из-за их крушений. Тем не менее, даже после таких невероятных катастроф, люди не бояться летать, так как статистика падений крайне мала. Каждый из них думает: "Ну не, я точно не умру". Зато самолеты быстрее... А что касается поездов... при падении самолетов... Читать далее
Парижанин  · 4 нояб 2017
Как уже говорилось в других ответах, большинство авиакатастроф попадает в новости, в отличии, например, от каждой автомобильной аварии. Дело даже не в том, что самолет летит где-то высоко и этим пугает, а просто в том, что в авиакатастрофе больше количество погибших одновременно, что привлекает больше внимания, к тому же, нередко при падении самолета погибают все, кто... Читать далее
Руководитель маленькой такой компании  · 27 дек 2016
Крупнейшие железнодорожные катастрофы 21 века (количество погибших более 5 чел): 2002 год, Египет - 373 погибших, ДРК - более 200, Танзания - 281, Индия - более 150. 2004 - Иран - 320, Испания - 191, КНДР - 161, Шри-Ланка - около 1700 2005 - Япония - 108, Пакистан - около 200 2006 - Индия - 188, Франция - 6 2007 - ДРК - более 160 2008 - США - 23 2009 - Россия - 28 2010... Читать далее

И к чему, интересно, тут этот список?