Rain Thaumiel
декабрь 2016.
288

Если выполнение задач и получение навыков в играх приносит удовольствие, как этот эффект привнести в реальную работу/учёбу и пытался ли кто-то так сделать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Могу сказать, что играя в DotA/Dota 2 совокупно больше 5 лет, я сначала вносила опыт в игру из жизни, училась усердно, старалась) а теперь я стараюсь сделать так, как лучше по жизни, видеть наперёд, что мне принесёт то или иное действие (4,5к соло) ну и ку, общение с людьми мужского пола на их языке (рофел, го, Вайпер с мекой) реально упрощает жизнь)

3
0

пруфы в виде дотабаффа по поводу 4,5 соло

0
Ответить

deadwhooore чек дотабаф

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Вы не первый, кто задумался о подобной практике, и погуглив немного о таком термине, как геймификация (здесь может быть вставлена шуточка про представителей людей нетрадиционной ориентации), Gamification на языке более распространённом в интернете, вы можете увидеть много материала по теме. 

На пальцах, посему могу ошибиться: вам доставляет удовольствие получение навыков и выполнение задач потому что ваш мозг в ответ на эти действия видит чёткую и моментальную обратную реакцию. Убил пять кабанов? Получил пять монет сразу же как сдал квест. Убил пять боссов? Получил ту шмотку, которую хотел. С течением времени мозг опознаёт не награду, а сам процесс и таким образом уже оказывается сложно "соскочить" с выполнения квестов. В реальной жизни вам предлагается поступить таким же образом - создать систему поощрения и моментальной обратной реакции в ответ на то, что вы делаете, то есть обустроить первый этап игрового процесса.

3
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью