Елизавета Казакова
декабрь 2016.
39504

Что говорить преподавателю, который видит тебя впервые за полгода непосредственно уже на сессии?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
7
10 ответов
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Хм, я обычно честно признавался, что я совсем охренел и просто забил на пары. Не лепил дурацкие отмазы а-ля я работал/болел/помогал старушкам (это только раздражает). 

Ну, и потом сдавал предмет. Надо сказать, что сдавал все успешно. 

Вывод такой: препод такой же человек, как и ты. Не нужно включать дурака и пытаться как-то отмазаться.

David Akuntsотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
78
-3

Вот это круто!

+1
Ответить

Сегодня пришел, без вопросов даже сдал. Только препод стебал над тем какой я тупой в математике. Но все же повезло и сдал

0
Ответить

Правильно. Говорите правду, преподаватели видят, когда студент врёт и отмазывается. Это очень неприятно, со всеми вытекающими для студента) Муахаха!!!

0
Ответить
Прокомментировать

Однажды мне надо было сдавать предмет преподавателю, у которого ни на лекциях, ни на семинарах я ни разу не был и понятия не имел как он выглядел. Всё, что я о нём знал это его ФИО, которое я прочёл на стенде кафедры. И вот, глубоко вдохнув, я открыл дверь, зашёл на кафедру и громко заявил: "Вадим Андреевич, можно отвлечь вас на пару минут по поводу зачёта?" и старался не бегать взглядом от одного преподавателя к другому, зная, что такой поступок явно привлечёт внимание не только моего преподавателя, а вообще всех присутствующих, поэтому я просто отстранённо и немного виновато смотрел на чей-то стол. И вот какой-то мужчина встаёт и, хмурясь, просит меня подождать его в коридоре. Мне повезло, это был мой преподаватель. Он вышел сразу с несколькими ведомостями по всем группам потока и после проверки моих оценок и посещаемости вообще, он был неприятно удивлён и о зачёте не могло идти и речи. Я сказал, что понимаю, что зачёта не заслужил, и что не удивлён такому решению, но предмет знаю, готов принести доклады, сделать презентацию или как-то ещё набрать оценок, но дело в том, что я не мог посещать его пары, потому что по субботам вожу умственно-отсталого старшего брата на обследования и ну никак не мог его бросить. Короче говоря, давил на жалость. В итоге это сработало и я не то что получил зачёт, а даже четвёрку, без какой-либо подготовки и реального знания предмета. Брат у меня, кстати, действительно есть, правда совершенно дееспособный и не отсталый. 

Ибо не надо ставить пары в субботу утром.

73
-8

Я "вожу" бабушку на медицинские процедуры)

+9
Ответить

Сначала говорили у мамы проблемы, далее у  родственников (от сестры , до тёть), когда это перестало работать, что кто-то из родственников болен, потом что кто-то умер.Теперь, что один из родственников на иждевении находится. Я думаю, что если поступлю в универ, то к этому времени мне даже представить сложно, какие мне придётся спектакли устраивать ради зачёта.

+7
Ответить

Будешь спасать своего брата от компьютерной зависимости.

+2
Ответить
Прокомментировать

Как преподаватель попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Вообще стоит исходить из того, что преподаватели бывают разные и к каждому желательно проявлять индивидуальный подход (если хотите решить проблему, конечно). По себе скажу, что мне абсолютно без разницы по каким причинам пропадал студент. Я за деловой подход в образовании. Мне интересен только конечный результат. Тогда возникает вопрос, а что будет являться конечным результатом. Если преподаватель работает в классическом советском формате, где он лектор, а студенты - масса объектов, которые должны впитывать как губку все, что он вещает, то конечным результатом становится пересказ его лекций на экзамене. Тут два варианта: 1) Препод считает, что для освоения его курса необходимо посетить все занятия, ибо они уникальны и в век информации вы ничего подобного нигде больше не узнаете, если так, то на экзамене у Вас будут проблемы; 2) Препод вменеям, а вы чудесным образом выучивайте за ночь все билеты и блестяще по ним отвечаете, тогда все должно сложиться благополучно. 

Лично я придерживаюсь других моделей в преподавании. Работаю, в основном по модульнуму принципу, где весь курс разбит на модули и для освоения каждого модуля нужно пройти своеобразные контрольные точки - практические задания. Практические задания формулируются таким образом, что студент самостоятельно их выполнит без проблем, особенно, если он ходил на все лекции, кто не ходил тем сложнее. В итоге, все модули освоены? Ура! Нет? до свидания! 

Считаю, что преподаватель должен сформулировать рабочую программу курса максимально прозрачно, чтобы студент конкретно понимал, где и как он должен отработать до наступления часа "Х". 

Задавайте себе вопрос ни что я должен сказать преподавателю, а что я должен и могу сделать.

40
-1
Прокомментировать

"Здравствуйте. Моя фамилия Казакова. Билет номер восемнадцать. Закон парности касательных напряжений. Напряжение по октаэдрической площадке...." 

Дальше вы знаете.

31
-9
Прокомментировать

Обычно преподы говорят что ни разу меня не лицезрели,на что я говорю что я их тоже не видела. Позже они такие тяни билет,если посмеешь. Я тяну и хорошо отвечаю. Ибо университетская программа порой очень легкая. не вижу смысла ходить на бесполезные пары. Сейчас пишу диплом.

17
-4
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью