Почему до сих пор не экранизируют «Сто лет одиночества»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Соглашаясь в целом с нелестной оценкой Софьи Гончаровой, хочу все-таки заметить, что ничто никогда не мешало киноиндустрии экранизировать переоцененную безвкусицу: это приносит прибыль. В случае с Маркесом мешает, на мой взгляд, простое обстоятельство. Действие романа действительно длится сто лет — не самый удачный вариант для кино: зрителю придется постоянно расставаться с одними героями и привыкать к другим (и всех их при этом одинаково зовут — на экране это будет выглядеть комическим приемом). В массе своей кинозрители хотят компактной истории; растянутая сага о Макондо этого обеспечить не может. Несравненно более величественный литературный образец, отображающий огромную историческую протяженность, — Библия — тоже ведь не экранизируется целиком: выбираются, например, такие эпизоды, как Всемирный потоп или исход евреев из Египта.

Лев Оборинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
Прокомментировать

Потому что это переоцененная безвкусица.

w-o-s.ru : "То, что Пауло Коэльо — это плохая копия Габриэля Гарсии Маркеса, не делает последнему чести. Все это из одного теста, и магическая Латинская Америка привлекает в первую очередь девушек, которые так и видят себя в красной юбке, с грудью наголо и насурьмленной монобровью среди кактусов и мужчин в сомбреро. Для познания глубины мысли Маркеса есть «13 фраз о жизни», которые гуляют по миру как письма счастья, так что утруждать себя чтением большого романа необязательно. Кроме того, задумайтесь о том, что, покупая книги Маркеса, вы морально поддерживаете колумбийскую кокаиновую империю."

-9

Вы совсем идиотка?

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить