Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое private banking и для чего он нужен?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Ирина Гончарова
  · 2,2 K
Руководитель службы консультирования клиентов  · 21 дек 2016

Сегодня в рамках Private banking клиенты ожидают получить гораздо больше, чем просто качественный сервис. Private banking – это комплекс финансовых, инвестиционных и Lifestyle-услуг, учитывающий индивидуальные предпочтения каждого клиента. Банк в этом случае занимает место личного финансиста по многим вопросам, а управление частным капиталом выступает центральным элементом всего комплекса предоставляемых услуг.

Модель работы с хайнетами (High Net Worth Individuals — высокообеспеченные частные лица) основана в первую очередь на доверительных отношениях между банком и клиентом и персональной продуктовой линейке.

Клиенты Private banking характеризуются высоко профессиональным отношением к управлению своим благосостоянием. Они, как правило, диверсифицируют свой портфель, используя помимо классических продуктов, ряд более сложных инвестиционных инструментов. Поэтому персональный банкир клиента в сегодняшних реалиях – это не только финансовый консультант, глубоко понимающий специфику продуктов, но и надежный партнер, который должен уметь анализировать как общий риск-профиль клиента, так и его разносрочные цели по управлению капиталом, а также разбираться в изменениях макроэкономических реалий. Персональному банкиру приходится вникать в систему управления благосостоянием клиента, в том числе знакомиться с его family office, советниками и консультантами, естественно при сохранении полной конфиденциальности. 

Помимо индивидуальных условий по классическим продуктам, банковских карт высших категорий, широкому ряду инвестиционных решений, выгодных бонусных программ и собственной консьерж-службы, решающей нефинансовые вопросы, дополнительным плюсом в рамках Private banking являются синергия с корпоративным блоком банка и возможность комплексного решения частных и корпоративных задач. 

Кроме того, персональный банкир – это первая инстанция, куда клиент обращается по любым вопросам. Поэтому решение нелинейных задач также является важным: от подбора учебных заведениям для детей до консультаций по налоговому планированию.