Гаттака (1997), Начало (2010), Назад в будущее 1-3 (1985-1990), Чужой (1979), Грань будущего (2014), Люди в черном (мне больше понравилась 1 часть, но тут на вкус и цвет, можно и дальше глянуть). Еще хвалят "Прибытие" Дени Вильнева, но так как я не смотрела, то прямо рекомендовать не буду.
космическая одиссея 2001, интерстеллар, марсианин, луна 2112, 12 обезьян, пятый элемент, солярис, звездный десант, день независимости, я - легенда, 28 дней спустя, куб