Юрий Овчинников
декабрь 2016.
32375

Зачем создатели роликов на YouTube растягивают их до 10 минут?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
6 ответов
Поделиться

Существует мнение, что система ранжирования роликов, которую использует YouTube, учитывает также и длительность ролика. То есть, более длинные ролики получают больший приоритет при выдаче в списке рекомендованных видео. Так это или нет - достоверно не известно, поскольку YouTube никогда не разглашал особенности работы своего поискового механизма. Тем не менее, если вы хотите делать свой видеоканал, то вам стоит позаботиться и о таком, можно сказать, техническом моменте.

15
-1
Прокомментировать

Если ролик больше 10 минут, к примеру 10:01, то в такой ролик по правилам ютюба можно вставить большое количество рекламы. Если он меньше 10 минут, то по рекламе ограничение. Не секрет что ютюберы получают деньги за рекламу, и чем ее больше, тем больше денег.

9
0
Прокомментировать

Доносить максимум информации кратко — большой талант, которым обладают далеко не все видеоблогеры. Порой можно найти два ролика на одну и ту же тему — и то, что в одном рассказывается на протяжении 20 минут, в другом занимает около 3-5 минут. 

Ну и реклама, да — о ней уже сказали :)

11
-3
Прокомментировать

У нас на Pro Hi-Tech есть видео и по 40 минут. И народ эти видео очень внимательно смотрит, так как подача материала плотная и воды нет. Все зависит от канала, от контента, от того, что люди делают.

8
-1
Прокомментировать

Создателям контента приходится выбирать: короткое видео,но шанс продвижения в топ или деньги. Дело в том, что на выдачу в поиске, вывод в топ влияет показатель «удержание аудитории», который, что разумно,выше укоторого коротких роликов (от 30 секунд). В них вставляется одна реклама (в начале).

В видео от 10 минут вставляется практически неограниченное количество рекламы (но вам все равно она показывается с частотой, настраиваемой ютубом, зависящей от количества просмотренной рекламы ранее — т.е. если вы смотрели в прошлом ролике 5 реклам, в этом ролике может быть 2-3.) Показ реклам приносит деньги (копейки, но хоть что-то).

Часто,как было сказано выше, невозможно раскрыть тему за время меньшее чем 10-15  минут. Этот ролик,  вопреки стереотипу, не будет выдаваться выше в поиске, чем короткие ролики (влияет именно удержание, ну и активность под видео — лайки/дизлайки/комментарии), зато принесет чуть больше финансов своему владельцу.

Анастасия Химера-Смирноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью