Артем Романов
декабрь 2016.
1968

Как отличить вброс информации от реальной истории из жизни?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Спасибо за вопрос. Давайте разберем на примере. Вот классический образец рекламной туфты которая себя позиционирует как "жиза". Прочитайте и поехали:

1)" Я, честно говоря, даже как-то стесняюсь об этом писать, но всё же считаю нужным, потому что моя история многим девушкам сможет помочь."

Как я и говорил текст вроде как добрый совет, от девушки  которая бесконечно стесняется но ради всех других девушек готова исповедоваться. Естественно ни имени ни каких других данных автора текста нет, но будьте уверены, в конце "жизненного текста" будет ссылка на сам продукт.

2)— Что это за кустан? — сквозь смех прохрипел мой возлюбленный.

"Кустан"-слово якорь, т.е. запоминающийся термин по которому вы в любом поисковике выйдете на этот жизненный текст. Он тут совсем не случайно-вопьется в ваш мозг надолго.

3) Он, конечно, сразу извинился, сказал, что просто такого не ожидал, и что эта щетина на лобке, как на куске сала, просто совсем не вяжется с моим нежным образом. Ну и на ногах то же самое, само собой. Наждак!

Сама бредовость ситуации говорит сама за себя (секс не сложился только из за того что девушка побрилась аж 12 часов назад!) но дальше больше-

4) наутро я уехала, и больше он мне ни разу не позвонил…Казалось бы, такая мелочь, как небольшая щетинка на интимных местах, а свела на нет самую романтичную историю в моей жизни...Значит, выходит, что не он козёл, а со мной что-то не так? ...чтобы больше не испытать такого стыда и разочарования, да и просто чтобы чувствовать себя уверенной, я поставила перед собой цель навсегда избавиться от нежелательных волос...

Очень милый отрывок-эта скромная девушка которая хочет просто помочь другим девушкам, просто тупо вгоняет всех читательниц в дикие комплексы. Любая кто все это прочтет будет потом считать что это НЕ НОРМАЛЬНО иметь даже намек на щетину в нужный момент. Вот такая "помощь".

Дальше не буду цитировать но прочитайте и убедитесь все как по нотам: туда не иди, то не пробуй, а вот наша процедура божественна и решает все ваши проблемы (которые мы сами вам и создали в голове)))

И на финише, как я и обещал-таддам! Сайт официального поставщика, с милой припиской, ой, девочки, чуть не забыла вам его написать))))))))))

Вывод: текст без источника, текст с явным выводом к которому ведут читателя, текст с предвзятостью и текст в котором люди себя выдают не за тех кем являются- все это признак вброса. 

Будьте критичны всегда и во всем, и тогда вас не на дурят! Удачи)

Виктор Руденкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
13
-3
Прокомментировать

Чтобы оценить достоверность информации, попробуйте найти первоисточник.

Это самое главное. На этом этапе большинство вопросов решается.

Как правило, исключение составляют какие-то исторические факты. В таком случае нужно обратиться к экспертам,собрать разные мнения и попытаться их обобщить.

4
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью