Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А Вы жалеете о том, что живете и вообще когда-то родились?

ПсихологияОбщество+4
Анонимный вопрос
  · 10,3 K
Ни в чем не разбираюсь, но на все имею свое мнение.  · 29 дек 2016

Да, жалею. Моя жизнь стабильно-дерьмовая. Вина  за это ее состояние по-большей части на мне, но лучше она от этого не становится. В общем и целом: у меня нет никаких целей, нет интересов и смысла жизни. Поэтому, я считаю, что в моем случае не рождаться было бы лучше.

Те же мысли и у меня. Одни обвинения в адрес бога и всей его когорты.

негибкий человек. личный дневник, где ищу крупицы истины для жизни на Кью и заставляю...  · 18 нояб 2021
с детства лет с 8) без объяснимой на то причины. Просто мне все время было грустно, суицида не хотела, на том спасибо. Не нравится мне что так сложилось. Я ведь добилась успеха во многом
Детский психолог, Семейный психолог  · 19 дек 2016
Я лично нет. Я живу и наслаждаюсь жизнью, ставлю массу экспериментов, учусь, работаю, гуляю, интересуюсь. Жизнь для меня прекрасна и даже в тот момент, когда все сложно. Любую ситуацию можно решить. Каждый сам в ответе за свою жизнь и каждый сам волен выбирать каким образом жить. Когда подходите к этому вопросу, подумайте, ведь перед вами открыт весь мир, сделайте... Читать далее
Любую ситуацию можно решить.  - а как нужно было делать например в таком случае zona.media Каждый сам в ответе за... Читать дальше
регулировщик радиоаппаратуры и библиотечное кроликовод электрик увлекаюсь психологией...  · 8 янв 2021

У меня все это в прошлом, когда я училась в 6-м или в7-м классе. В тот момент я осталась без друзей-товарищей. Была цель суицида. Ходила как мумия.

И как-то между прочим, не знаю как это получилось, находилась в кругу подруг моей бабушки и все им рассказала, как меня унижали . Они мне предложили не обращать на это внимание, тк бросить носить женские вещи не могла и не хотела.

18+ контент