Лилит Арсенян
декабрь 2016.
5426

Почему, если продают что-то в Инстаграмм, то не пишут цены в комментариях? Только, если пишешь в Директ или WhatsApp? Какая разница?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Есть расхожая версия, что если потенциальный покупатель спросит в личке цену, то он будет больше готов морально приобрести эту вещь. Это заблуждение. Очень большое заблуждение.

Представьте, что вы подписаны на некий аккаунт, который продает, например, дизайнерские стулья. И вам понравилась одна из фотографий, вы спрашиваете цену, вам говорят - напишем в личку. И тут вам в личку пишут: этот стул стоит 60 тысяч рублей за штуку. 

И? Ну да, наверное вы все еще хотите его купить. Но можете ли? От того, что вам написали в личку, у вас не стало много денег. И вы не стали потенциальным покупателем этого магазина.

Итого: ничего, кроме шквала сообщений в директ с вопросом "сколько?" такой подход не дает. Ваш аккаунт не привлекает потенциальных покупателей и не выполняет свою генеральную цель - не генерирует продажи. 

Есть еще другой момент - на некоторые вещи нет фиксированной цены. Она зависит от кол-ва заказываемых вещей, доставки, материалов и т.д. Многие не указывают цену по этой причине. Но и здесь есть выход: если написать в посте цену "от Х рублей", подписчики будут сразу понимать уровень стоимости и ориентироваться на нее.

6
0
Прокомментировать

Если ты увидишь цену сразу, может быть она тебя оттолкнёт и ты перелистаешь. А так ты потратишь определённое время, пока будешь спрашивать, тебе будут отвечать - ещё больше сроднишься с товаром. Точно так же как в магазинах - ценник не на видном месте (у одежды). Именно чтоб ты оценивал товар и заиграло "хочу".

6
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью