Александр Колобов
декабрь 2016.
4382

Почему настоящее произведение искусства всегда рождается через страдания?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

Потому что мы придаём большее значение плохим эмоциям и плохим событиям, они сильнее влияют на нас, только горе может оставить видимый след  и изменить человека, к счастью мы быстро привыкаем, а со чем то плохим долго не можем смириться, через страдания человек познаёт себя и мир вокруг него и хочет поделиться, чтобы облегчить свою боль и дать миру что-нибудь прекрасное. Хотя и были жизнерадостные люди среди деятелей, таких не много, все же большая часть великих писателей, музыкантов и художников многое перенесли в жизни, у многих была своя драма в жизни, свои переживания, благодаря которым и рождались великие произведения искусства.

Примеры из художников:

Винсент Ван Гог:

Человек приходит в мир не для того, чтобы быть счастливым, а чтобы созидать и оставить после себя нечто великое.

Эдвард Мунк

Мать, которая умерла молодой, передала мне склонность к туберкулёзу, а легко возбудимый отец, набожный до фанатизма потомок старинного рода, посеял во мне семена безумия… С момента моего рождения, ангелы тревоги, беспокойства и смерти были всегда рядом… Часто я просыпался ночью, оглядывал комнату и спрашивал себя: «Не в аду ли я?»

Анри де Тулуз-Лотрек

Себя перестаешь замечать, свыкаешься со своей хромотой и уродством, пока не столкнешься с чудовищем, коим ты являешься.

Фрида Кало

Моя живопись несёт с этим сообщение боли.

9
-1
Прокомментировать

Во-первых, это полная ерунда. На самом деле, все самое лучшее рождается в минуту праздности, а через страдания ты не напишешь ничего. Как сказал Набоков: "Мир был создан в день отдыха". Все, что делается в состоянии трагедии и тоски, отчаяния или интенсивного труда, или даже с натугой, получается очень плохо. А так вот едешь с девочкой в лодке, рассказываешь ей сказку - потом, бац, и бессмертное! А потом сидишь дома один, долго роман пишешь - а не получается нифига. Я, знаете ли, выступаю за пленительную легкость.

5
-3
Прокомментировать

Чистая физиология мозга, при неблагополучных ситуациях выплескивается та доза адреналина, ктороя заставляет нейроны "работать" с максимальной скоростью, правда такое же бывает и перед окончательной смертью мозга,  когдп остановиться у же сердце и при ограниченном доступе кислорода наступает эффект всплеска нейронной активности, чем некоторые медики объясняют видения типа тунелей и "отрыв сознания от тела". То есть если у человека  есть тланты или нучно говоря определенные доли его мозга достаточно развиты , чтобы аккумулировать идеи волнующие человечество, а не только собственные потребности, то при стрессовых ситуациях они активируются. Далее все зависит от собсвеннло изначальных природных данных , это может быть либо единичная "вспышка" - озарение, либо человек может творить достаточно долго, как  к примеру Милкельанджело писал свою капеллу в жутких даже по тем временам условиям. Обратная сторона такой "гениальности" или периодов гиперактивности та , что может пострадать другие отделы того же могза, что мы и наблюдаем у Стивена Хокинга (На самом деле можно привести примеров многих художников или других гениев в другой области, когда озарение граничашее с колапсом заканчивалось не багополучно). Просто запас синтезации тех же нервных клеток он огрничен и с возрастом угасает, при это еще сосуды мозга так же зашлакованы как все остальные, что ограничивает поступление кислорода. То есть всякая стимуляция хороша в меру , главное во время остановиться. И дать  голове шанс на восстановление.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью