Борис Турецкий
декабрь 2016.
6985

Как сотрудники ГИБДД определяют, кого надо тормознуть?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Определяем по разным критериям: есть сводки, есть угоняемые автомобили, по плану «Перехват» аналоговые угнанной машине тормозим. Если без ориентировок, то обращаем внимание на следующие признаки — неровно едет, виляет, фары не включены в темное время суток.

Остановить можно любую машину, хотя был приказ, что нельзя останавливать, кого попало. Но это приказ для дураков был. Если у водителя возникает вопрос, почему его остановили, объясняем, что такую же машину угнали, и умные люди говорят: «Спасибо, ребята, что проверяете!», потому что у многих угоняли машины, и они благодарны хорошей работе в отношении таких же пострадавших. Если номерной знак грязный или нечитаем — тоже можно остановить. Или ремень безопасности не пристегнут – тоже нарушение.

Но сейчас плохо готовят инструкторов. Раньше мы ПДД знали наизусть, а сейчас инструктора статью о применении оружия не знают.

35
-1

А как именно вы пошли против системы?

+2
Ответить
Прокомментировать

Инспектор читает по губам водителя показавшейся машины слово "бл@ть" и смело останавливает, будучи уверенным что там или страховки нет или угон, попробуйте сказать у себя в машине это слово, когда на вас посмотрят- непременно остановят.

Артем Филиповотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
-1
Прокомментировать

Бывает, что и рандомно. Насколько знаю, план по проверенным авто у них тоже есть. В остальном, как и с обычной полицией - психология. Как водитель себя ведёт на дороге, что у конкретного авто и/или водителя может быть не в порядке.

4
-1
Прокомментировать

По сути — автомобильный поток это некая группа, из которой инспектор должен взять некоторую выборку для случайной проверки. Сразу стоит отметить, что я не говорю о явных визуально отмечаемых признаках нарушений: превышения скорости, нечитаемые номерных знаков, разговоры по телефону за рулём etc. Человек мыслит патернами, то есть есть какое то ожидаемое поведение водителя (стиль езды, прямота траектории, отсутствие попыток намеренно скрыться от инспектора вроде перестроения в дальние ряды), если оно отклоняется от нормы то такая машина привлечёт внимание. То есть иными словами с много большей вероятностью инспектор остановит ту машину, которая ведёт себя иначе относительно потока, так или иначе выделяется среди себе подобных и на это влияют масса факторов, будь они динамичные, а которых я писал выше, или статичные, вроде необычного цвета машины.

Можно попытаться провести аналогию с устным коллоквиумом в начальной школе, когда учитель надо было спрашивать учеников случайным образом. В таких ситуациях, как правило, удавалось отсидеться незамеченным тем, кто по по поведению и внешнему виду максимально вливался в окружающую среду и вычленить из сложившийся социальной группы его было бы максимально сложно.

2
0
Прокомментировать
Ответить