Денис Иванович
декабрь 2016.
1658

Зачем люди пишут музыку? Что ими движет?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Здравствуйте! Говорю так же, как все музыканты здесь - от себя! Если честно, музыкальная деятельность - это не то, что бы зависимость для меня - это, скорее, необходимая духовная потребность, как, например, нежные отношения с женщиной или нужда в общении с интересными людьми. 1) Если поставить вопрос - что мной движет? Ответ будет следующий: это наработка опыта-Скилла; развлечение, и в принципе неосознанное полностью духовное проявление Делать одно и то же. Как, например, в фигурном катании: чем больше ты играешь, тем больше результата получаешь. Реже/меньше - опыт уходит. Я играю на фортепиано уже 15 лет. Будучи эстрадником - могу сказать, что мне не так важна техника, как интересует "изящность" и новые идеи. То есть основная моя деятельность как музыканта - игра на инструменте, развитие, стремление к гроссмейстерству. Я рождён для этого и теория музыки и гармонии меня интересует больше естественных наук. 2) А теперь другой вопрос - зачем я пишу собственную музыку некоммерческого характера: это для себя и своего эго(потешиться), свой вклад-капля в море музыкальной индустрии, с целью даже не найти себе слушателя, а, скорее, зафиксировать данный участок времени/жизни/опыта, чтобы потом переслушивать и вспоминать, на каком уровне я был тогда-то. 3) теперь третий вопрос : зачем я, будучи музыкантом, пишу свою музыку коммерческого характера, и продаю её: ответ прост и очевиден: деньги.

5
0
Прокомментировать

Могу сказать за себя - мною двигало звуковое любопытство, хотелось попробовать, как будут сочетаться те или иные звуки, что получится от наложения или искажения, какие паттерны возникают при совмещении нескольких пульсаций и тд и тп. Кроме того, зачастую возникают настолько приятные звучания, что просто сидишь и слушаешь, слушаешь на кольце (ужасно мешает закончить хоть что-то).