Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем люди пишут музыку? Что ими движет?

Музыка
Денис Иванович
  · 2,5 K

Здравствуйте! Говорю так же, как все музыканты здесь - от себя! Если честно, музыкальная деятельность - это не то, что бы зависимость для меня - это, скорее, необходимая духовная потребность, как, например, нежные отношения с женщиной или нужда в общении с интересными людьми. 1) Если поставить вопрос - что мной движет? Ответ будет следующий: это наработка опыта-Скилла; развлечение, и в принципе неосознанное полностью духовное проявление Делать одно и то же. Как, например, в фигурном катании: чем больше ты играешь, тем больше результата получаешь. Реже/меньше - опыт уходит. Я играю на фортепиано уже 15 лет. Будучи эстрадником - могу сказать, что мне не так важна техника, как интересует "изящность" и новые идеи. То есть основная моя деятельность как музыканта - игра на инструменте, развитие, стремление к гроссмейстерству. Я рождён для этого и теория музыки и гармонии меня интересует больше естественных наук. 2) А теперь другой вопрос - зачем я пишу собственную музыку некоммерческого характера: это для себя и своего эго(потешиться), свой вклад-капля в море музыкальной индустрии, с целью даже не найти себе слушателя, а, скорее, зафиксировать данный участок времени/жизни/опыта, чтобы потом переслушивать и вспоминать, на каком уровне я был тогда-то. 3) теперь третий вопрос : зачем я, будучи музыкантом, пишу свою музыку коммерческого характера, и продаю её: ответ прост и очевиден: деньги.

Researcher, Institute of Physics, University of Tartu  · 14 дек 2016