Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему напитки кажутся вкуснее из банки 0,33 л, чем из бутылки 2 л?

ОбществоШоппинг+2
Владислав Мещеряков
  · 45,5 K
Автор телеграм-канала "Черный вторник" - https://t.me/prozaichno  · 14 дек 2016

Я не психолог, я экономист, поэтому...простейшая экономтеория. Чем более ограниченно благо, тем ценнее оно кажется. Чем меньше напитка- тем он вкуснее. То же самое работает с пачкой сигарет - насколько охотно знакомый угощает вас сигареткой, когда пачка почти полная и когда в ней осталась 1-2 шт.? По той же причине элитные крема всегда в маленьких  баночках, а в дорогих ресторанах блюда по 50 грамм лежат 50 сантиметровых тарелках .  Кругом обман ушлых маркетологов. Такие дела.

ну тут больше не эконом.теория, а маркетинг)

Первый
бывший директор по продажам на внешних рынках компании Aqualife  · 14 дек 2016
Это вопрос восприятия, потому что составы абсолютно идентичны. Когда вы покупаете стеклянную бутылку 0,33 л и начинаете пить из горлышка, то у вас закатываются губы, продукт кажется холоднее, его удобнее потреблять. Когда вы покупаете двухлитровую бутылку ПЭТ, то вы наливаете его в бокал или любой другой сосуд, и потом уже из него потребляете. Разница только в... Читать далее

Поправочка: не Rexam, а уже Ball Corporation.

НедоАгроном. Бывший дзюдоист. Игрок в американский футбол. Фанат Mercedes - Benz. Професси...  · 21 дек 2016

Как то я провел тест. Купил 2л колы и стеклянную бутылку той же колы. Разницу я почувствовал до того как начал пить, резкая разница в запахе! Именно из 2л бутылки, кола пахла совсем по другому!!!! Я сначала не поверил и начал пробывать, тогда то я понял что разница между ПЭТ и стелкотарой, ОГРОМНАЯ!!!! Теперь пью только из алюминия или стекла)

тот самый НИКИЧ  · 28 дек 2016