Что будет если посадить человека на шпагат между открытыми дверьми электрички и закрыть двери?Он будет подходить по длине ног, это будет карлик или ребенок
В старых типах электричек (ЭР2, ЭТ2) сверху дверей находится концевик — устройство, служащее для проверки закрытия дверей. Когда двери закрываются, они как бы "нажимают" на концевик и машинисту поступает сигнал о том, что дверь закрыта. Таким образом, можно зажать концевик и ехать с открытой дверью (можете погуглить "дорхолдинг").
Лучше не пробуйте, это опасно.
Поэтапно:
- Если это делать летом, то машинист включит отопление в вагонах, чтоб двери не держали
Зимой - выключит. Или всепогодный вариант: объявит по громкой связи, что не сдвинется с места, пока двери не отпустят
- Выйдет бешеный и опаздывающий пассажир и всем участникам этого зашквара наваляет
(с)Саливан Анна
Они не закроются скорее всего, зависит от силы ног, но одной ногой дверь электрички летом я держал лично. Что будет в ласточке - не знаю. В метро, пока двери открыты, поезд не поедет, если с автоматикой все в порядке.
Читал в разных источниках. Вопрос: загорается ли у машиниста, что открыта дверь? Есть ли у него возможность в туннеле увидеть, в каком вагоне открыта дверь? И что по инструкции он должен в таком случае?
Ответ: На полностью исправной и нормально работающей номерной машине при открытии хотя бы одной из створок дверей на этом вагоне загорается лампа, на пульте в кабине гаснут лампы сигнализации дверей и разбирается ходовая схема. То есть паровоз продолжит движение накатом, либо не сможет тронуться, если стоит на месте. Если состав стал тормозить - просто так совпало. Доложить диспетчеру, что "на перегоне 1-2 пропадал контроль дверей».