Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Склоняются ли названия брендов?

ОбществоФилология+5
Ася Ивулина
  · 21,2 K
Журналист и филолог, профессор НИУ ВШЭ. Автор программ и книг о русском языке. Автор...  · 12 мар 2020  · twitter.com/markoroleva

Наконец то, нашла чёткий ответ на свои вопросы! Литераторы отвечали, но как то размазано!

К.ф.н., лингвист, доцент журфака МГУ  · 14 дек 2016
Этот вопрос с точки зрения лингвистики попадает в самое сердце системы русского языка, которая называется флективной — склоняемость. У нас есть некоторое количество слов, в которых сложная склоняемость или уменьшенная. В частности, у числительных, это потому что числительные — гибридная часть речи. Эта часть речи формировалась как единое представление о словах —... Читать далее

Как вы прекрасно все объяснили,спасибо!

Будущий куратор выставок современного искусства.  · 12 дек 2016
Однозначно «предлог «от» не может выступать в качестве обозначения причастности. Не костюм от «Армани», а просто — костюм «Армани». Украшения от «Картье», унитаз от «Версаче» и шоколад от «Линдт унд Шпрюнгли» бывают, когда нам на почте говорят, от кого пришли бандероли. Поэтому менеджеры по маркетингу принимают решение: не склонять. Только в рекламе можно услышать: Живи... Читать далее