Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как найти такую работу, чтобы ездить на все концерты и фестивали по всему миру, писать о них рецензии и ещё и зарабатывать этим?

Бизнес и менеджментМузыка+5
Elizaveta Sveshnikova
  · 1,8 K
режиссер мультимедийных коммуникаций, Silamedia  · 1 авг 2015

Для начала можно писать рецензии на концерты и фестивали, которые проходят в вашем городе для медиа, которые есть у вас в городе. В любом случае, нужно набить руку, выработать свой стиль, проявить себя как обозревателя, критика, чьи материалы чуть глубже обычных штампов типа «26 июня в Перми прошел фестиваль «Калейдоскоп», в котором приняли участие ...». Потом есть смысл начать предлагать себя в качестве внештатного автора тем журналам, которые системно пишут на близкие вам темы концертов и фестивалей. В любом случае, к этому времени у вас должна сложиться некая специализация, какие именно концерты и фестивали вы понимаете и можете представить наиболее качественно (хипстерские или шансонные, к примеру). Понимать фактуру, уметь копать глубже, выискивать интересное и добираться до тех, кто обычно не дает интервью — эти навыки отрабатываем в первую очередь.

Обиваем пороги (или электронную почту) главредов тех изданий, куда хотим попасть.

Параллельно учим пару иностранных языков. без них бессмысленно ездить в качестве журналиста по всему миру. Публикуемся сначала эпизодически, потом регулярно в журналах и на сайтах. Радуемся любому гонорару))

Путь второй. С теми же самыми навыками и компетенциями пробуем устроиться редактором сайта продюсерского центра или компании - организатора концертов и фестивалей. И ведем там свой блог, тренируя разные стили, форматы и подходы. Хорошо зарекомендовав себя в небольшой компании, строим карьерные планы на какую-нибудь крупную международную рыбу.

Путь третий. Заводим независимый блог с яркими рецензиями на те концерты и фестивали, на которые удается попасть. Занимаемся развитием и продвижением личного бренда музыкального блогера. Завоевываем аудиторию смелостью подачи, неординарностью подхода и качеством фотоснимков. Начинаем попадать на радары крупных рекламодателей, в том числе, организаторов всяческих блог-туров, фестивалей и концертов. Составляем список менеджеров тех компаний, с кем хочется подружиться, делаем с ними интервью, попадаем на общие с ними тусовки, общаемся, придумываем совместные проекты.

В среднем, на этот первый этап уйдет 3-5 лет. При этом контента надо напроизводить достаточно много и приемлемого качества.

Потом вспоминаем про два выученных языка и начинаем продвигать себя, как незаменимого автора, если нужно съездить в международные туры и на фестивали.