Анна Сохина
январь 2016.
1185

Почему при входе в метро такие тяжелые двери?

МетроМетрополитенТранспорт
Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
2 ответа
Поделиться

Вот что отвечает пресс-служба метрополитена:

«В метро существует три типа дверей: деревянные — самая старая модель, которую устанавливали ещё на первых станциях метро, потом, в шестидесятых годах XX века, появились стеклометаллические двери из дюралевого профиля и уже в 2007 году мы стали устанавливать двери с профилем из нержавеющей стали.

Самые тяжёлые из них деревянные — они весят около 110 килограммов, стеклянные — около 80 кг. Разработчики дверей подчинялись определённым нормативам, в которых прописаны требования к прочности, долговечности и так далее, а вот каких-либо требований к массе дверного полотна там просто нет. Поэтому об этом разработчики даже не задумывались. В самом метро есть мастерская по изготовлению дверей, но мы там делаем только нестандартные модели, если нужны двери большего, чем обычно, размера. А в основном их для нас изготавливают сторонние компании, отобранные по тендеру.

Несчастные случаи с дверями, увы, происходят, но не так уж часто. Обычно они широко тиражируются в СМИ. Кстати, спешу всем напомнить, что метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью, об этом даже в постановлении правительства говорится. И, пользуясь метро, вы должны быть особенно осторожными. Вот и статистика показывает, что все случаи травматизма в метро произошли из-за того, что сами пассажиры нарушают элементарные правила безопасности.»

Я не совсем уверен в правильном понятии мною вопроса, но если я правильно понял, то они тяжелы, когда открывают, потому что, сквозняк мешает их открывать. Если же я неправильно понял, то извините пожалуйста.

Ответить