почему, когда упоминают гиперзвуковой пассажирский самолёт, то говорят про эйрбас. А про наш ТУполев молчат?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Гиперзвуковым считается полёт со скоростью выше 5 Маха. Первым в истории самолётом, превысившим эту скорость стал самолёт-ракетоплан North American X-15 в 1959 году, но он не был пассажирским. Условно можно отнести сюда и SpaceShipOne и Two - но по сути, это уже космические аппараты.

Если же вы имеете в виду Concorde и Ту-144, то это сверхзвуковые ВС. Airbus к ним не имеет отношения, так как Конкорд разрабатывался и выпускался французским концерном Aérospatiale и британским BAC, при участии Snecma и Rolls-Royce.

Если же говорить о частоте упоминания, всё очевидно: за 27 лет постоянной работы Concorde перевез более 3 миллионов пассажиров, общий налёт 20 самолётов составил 243 845 часов.

За 7 месяцев регулярной эксплуатации в 77-78 гг, Ту-144 перевез всего 3284 пассажира за 55 рейсов, то есть почти в тысячу раз меньше, чем Конкорд. 

Поэтому, можно говорить о том, что первый был широко эксплуатировавшимся типом ВС, а Ту-144, по сути, остался экспериментальным самолётом, хотя и весьма достойным, и новаторским для своего времени.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью