Федор Костылев
сентябрь 2017.
61523

Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
35
8 ответов
Поделиться

Сперва небо осветится ослепляющей вспышкой. 99% человечества погибнут мгновенно. Наступит долгая ядерная зима. Оставшиеся изувеченные, бедные люди будут выживать любыми способами и переберутся жить под землю. Экосистема нашей планеты будет полностью уничтожена. Океаны высохнут. Все животные погибнут. На месте процветающей синей планеты останется раскаленная, выжженная пустыня. В колониях людей под землей наступит общая гнетущая атмосфера декаданса, упадка, горя, депрессии. Неизвестные болезни поразят большую часть оставшихся, без того обездоленных, несчастных людей. Последний оставшийся представитель рода человеческого сядет возле последнего костра в истории наблюдать всеобщий закат жизни на Земле. Сморщенный, сухой старец с лицом, утыканным шрамами вспомнит, что виной всему этому была эта наивная, беззаботная, кажущаяся смешной шутка - кинуть лом в туалет поезда, на полной скорости. От осознания горя, он прислонит костлявые, больные руки к изувеченному лицу и заплачет.

183

Ты дегенерат

-27
Ответить

Все спросят: что такое шутка, лом, туалет, поезд и скорость?...

-4
Ответить

Этот коммент можно использовать как сценарий к Fallout 5

+8
Ответить
Ещё 4 комментария

Прочитал первую строчку и на этом остановился. Ступайте писать на Лурк, там подобное будет более уместно.

-6
Ответить

Ор выше гор

-3
Ответить

Звучит как что угодно по РЕН тв.

0
Ответить

Опять петросян с второсортной шуткой в топе. Ответа на вопрос нет, за такое перманент бы выдавать 

-1
Ответить
Прокомментировать

Так как слив направлен наружу, наиболее вероятно просто выпадет без последствий, либо сломает унитаз (при этом высока вероятность травмирования экспериментатора) и некоторые части вагона. Крушение маловероятно - только если какие-то части очень неудачно попадут под колёса.

Дело было бы другое, если бы слив был направлен внутрь колеи. Тогда могла бы возникнуть ситуация аналогичная катастрофе в Эшеде (в Германии), когда вставшая вертикально отвалившаяся деталь вагона перевела стрелку прямо под составом.

122

а что значит "наружу" или "внутрь колен"?

+3
Ответить

Значит, что брошенный лом выпадет не между рельс (на шпалы), а слева или справа от одной из рельс (на обочину).

+16
Ответить

Странно... Если брошенное в унитаз падает вбок, то почему тогда в дырку видны мелькающие шпалы?

+15
Ответить
Ещё 6 комментариев

Я предполагаю, что есть разные вагоны и системы слива в них могут отличаться.

+1
Ответить

Есть вагоны с биотуалетами, там слив на пути только из раковины.

+2
Ответить

Кстати, есть мнение, что в прошлогодней катастрофе в метро именно похожая ситуация была: izvestia.ru

0
Ответить

Это видны части шпалы которые сбоку рельс.

+2
Ответить

в Eschede причиной была износ наружного резинового "кольца" на колёсах

(основная часть колеса из "твёрдого" сплава, внешняя 20мм "полоска" была из жёсткой резины для снижения вибраций, этот вариант негде было достаточно долго тестировать, но так как дата "сдачи" проэкта ICE-1 поджимала, понадеялись, что "сойдёт"... Один из редких примеров решений "на авось" в Германии)

https://de.wikipedia.org/wiki/ICE-Unfall_von_Eschede#Technische_Ursachen

0
Ответить

Не кольца, а бандажа.
Но саое печальное в катастрофе - именно перевод остатками бандажа стрелки.

+1
Ответить
Прокомментировать

Свидетельство очевидца

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли. 

50
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить