Петр Попов
декабрь 2016.
1147

Как вы считаете, надо или не надо в школе наряду с отечественной историей изучать и всемирную историю?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Конечно же надо,  для общего развития, как минимум. Не возможно знать историю своей страны не зная мировую историю. Это все равно, что в математике учить на всю таблицу умножения, а только столбик умножения на 5.

8
0
Прокомментировать

Конечно надо, ведь без этого вы не поймёте контекста происходивших вокруг событий и активно будете верить в мифы (например о том, что революцию устроили евреи или о том, что христианство на Руси появилось внезапно).

Максим Трусовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

Возможно, прозвучит грубовато, но на России свет клином не сошёлся. В школе "наша" история изучается с момента призвания варягов и до наших дней. Но знаменитый Рюрик прибыл в Ладогу в 962 году, а до этого столько всего произошло, славяне уже какое-то время жили на этой земле, перекочевав с Запада. Как минимум, нужно хотя бы кратко дать детям представление о том, что происходило до. Уверен, это будет интересно: Шумер, Греция, Рим - есть, чему поучиться.

Но это лишь одна сторона медали. У нас же ещё есть и... ну, этот, мир вокруг России-матушки. Он тоже живёт и развивается, порой даже быстрее. И он требует некоторого внимания. Сейчас активно лоббируется подход к изучению истории отдельных государственных образований, и лично мне он жутко не нравится. У нас есть планета, на планете - страны, которые ещё и контактируют между собой. Логично рассматривать их параллельно, а не отдельно.

Таким образом, в школе очень многое упускается, но это оплошность не подхода к изучению истории и не школьных преподавателей, это - оплошность системы, при которой ученику предлагается для единовременного изучения около пятнадцати дисциплин, с чем справиться на должном уровне довольно трудно. А если к истории подходить более глобально, то нужно выделять часы, увеличивать нагрузку, что, мне кажется, в таких условиях недопустимо.

Отвечая на вопрос: надо, но для этого необходимо найти правильные пропорции - так, чтобы при той же нагрузке ученик получал общее представление об истории, а не зацикливался на конкретике, тогда это будет работать.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью