Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Востребованы ли iOS-разработчики в России и кто их нанимает?

ТехнологииПрограммирование+2
Максим Мотышен
  · 4,3 K
Первый
Работаю в IT-рекрутменте порядка 10 лет. Помогаю софтверным компаниям и продвинутым...  · 22 дек 2016

​iOS devs (также как и Android devs) не просто востребованы, ​я бы говорила о дефиците грамотных мобильных разработчиков. Довольно много ребят junior уровня, которые умеют создавать несложные приложения, не рассчитанные на большое число пользователей. Действительно продвинутые парни редки и, как они сами говорят, рекрутеры из разных компаний очень активно пишут им ежедневно. Хороший мобильный разработчик не ищет работу сам, он выбирает из тех предложений, которые на него сыплются.

Кто нанимает? Я бы выделила несколько видов работодателей:

  • Небольшие проекты (стартапы с маленьким стартовым капиталом, например), которым нужно несложное приложение. Обычно, на таких проектах ребята впервые пробуют свои силы на попроще мобильной разработки в качестве фрилансера.

  • Студии мобильной разработки, делающие какие-либо типовые приложения (календари или планировщики, фоторедакторы, игры и прочее) - команда в таких студиях, как правило, небольшая. На таких проектах можно "набить руку" на реализации стандартных функциональностей.

  • Крупные компании, имеющие свой продукт (но всего один). Например: Uber, OneTwoTrip, Lamoda etc. Здесь вы сможете получить отличный профессиональный рост "вглубь". Но есть существенный минус - через год работы (а может быть и раньше) с одним и только одним продуктом вам станет скучно. Если вы действительно исследователь и вас тянет быть на самом пике современных технологий, не следовать трендам, а создавать их - то вам прямая дорога в...

  • Компании, занимающиеся мобильной разработкой в промышленных объемах, работающие с самыми сложными проектами.