Дима Яковлев
декабрь 2016.
7278

Как не привлекать внимание продавцов-консультантов в магазине ?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Не привлекать к себе их внимание у вас не получится)

Когда ко мне в магазине начинают приставать консультанты, я говорю, что пришла просто посмотреть. Если они не отходят, говорю, что у меня нет денег.

Нет, ну а что такого? Я захотела купить микроволновку. Зашла по дороге в магазин техники, цены посмотреть. Денег у меня пока нет, я просто зашла посмотреть!

5
0

я обычно отвечаю, спасибо,, справлюсь сама:)

0
Ответить
Прокомментировать

В должностных обязанностях продавцов прописано подходить к каждому покупателю. Строгость их выполнения зависит от магазина, но тем не менее, если продавец подходит к вам - значит, что он просто хорошо делает свою работу. Думайте лучше об этом, а не о том, какой он навязчивый :)

Ответ "нет, спасибо, я просто посмотреть" обычно срабатывает. Ещё можно "жду подругу", а зимой "зашёл погреться"

3
0
Прокомментировать

Чтобы они не приставали, можно ходить по магазинам в наушниках, даже не обязательно слушать музыку в них впринципе)) Думаю, что разговор по телефону тоже сойдёт :)

1
0
Прокомментировать

Главное я думаю,чтобы цвет рубахи совпадал,это на некоторое время усыпит их бдительность. Что бы такого ещё придумать да пожалуй ничего стосорок.

5
-8
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью