Потому что это возможность привлечь покупателя. Экокожа звучит лучше чем приевшийся всем кожзам...
Далее про нано. Нано есть везде (потому что всё вокруг состоит из атомов и молекул) поэтому они вроде как и не обманывают. Плюс относительно новая и звучная приставка. Но. Нано по идее можно прибавлять только если из-за особенностей строения на нано уровне (что важно!) удается получить уникальные свойства всего материала. То есть если наношампунь то он должен воздействовать на волосы за счёт уникальности своего атомарного состава и расположения, а не за счёт добавления коры дуба.
И тут Украина нагадила, но пруфов конечно же не будет
Да, это маркетинговая уловка. Потому что вы точно не сможете узнать, органический это продукт или тот же продукт, который продается на рынке. А написать можно все что угодно. И, пожалуй, товары с такими пометками значительно выше обычных аналогов.